среда, 25 ноября 2015 г.

Хватит морочить нам голову!

Пишу статью не хвастовства ради, а просто потому, что хватит врачам морочить людям голову! Стаж нашего вегетарианства плавно приближается к 5 годам. 
Стало интересно сдать анализы, чтобы посмотреть, как работает мой организм. Результаты выкладываю.



Что скажете, медики? )) Может, хватит морочить людям голову, рассказывая о пользе мяса, его незаменимости, о вреде вегетарианства и т.д.? 
Боже, сколько меня пичкали печенью и мясом, чтобы поднять мой вечно низкий гемоглобин, сколько препаратов железа перепито было на так называемом "сбалансированном питании". Я ни разу за 30 лет не помню, чтобы хоть один раз мои анализы были в норме. 
Так объясните мне, откуда же сейчас я беру все неоходимое, не употребляя такие незаменимые аминокислоты? И как мне хватает кальция без молока и творога? И хватит рассказывать о том, что человеку нужно съедать по ведру черной смородины в день, чтобы восполнить потребность в витамине С. И о том, что из современной еды невозможно получить все необходимое. Я - получаю. 
Просто нужно кушать определенные продукты, определенным образом приготовленные, пить воду и не есть пищевой мусор. Да, так просто! 
Когда доктор посмотрела на мои анализы, она, округлив глаза, сказала следующее: "Вы знаете, я таких анализов давно не видела не только у людей вашего возраста (мне сейчас 36), но и у двадцатилетних. Вы абсолютно здоровы! Мне нечего вам сказать".
На самом деле, она ошибается. Я не абсолютно здорова. Находясь 30 лет в лапах традиционной медицины, я получила как минимум в двух вопросах необратимые последствия для своего организма. Все, что я могу сейчас сделать - это минимизировать проявления. Ну и максимизировать то, что можно максимизировать, чтобы чувствовать себя хорошо. Кстати, в этом сезоне я еще ни разу не схватила вирус или орз.
Единственная оговорка о вегетарианстве - оно должно быть очень взвешенным и осознанным, тогда будет результат. Если вы просто перестанете есть мясо, но при этом будете жрать картофельные чипсы и пить пиво - толку ноль. Только ломку по мясу будете чувствовать, а здоровья не прибавится. Наша система питания на данном этапе - это все же вегетарианство, хотя я максимально стараюсь приблизить ее к сыроедению. Многое берем оттуда, принципы приготовления, сочетания продуктов, рецепты. 
В тему поста: "Птицы, рожденные в клетке, считают полет болезнью". Ну и ладно ) Полетели дальше )

4 комментария:

Unknown комментирует...

Татьяна, добрый день! Пыталась найти Ваш рассказ об опыте перехода на такую систему питания и нигде не нашла, подскажите, пожалуйста, где его прочесть? Спасибо! Александра

Татьяна Иванко комментирует...

Здравствуйте!
Вообще отдельной статьи о переходе я не писала. Скажу только, что мне лично проще было переходить очень плавно и постепенно заменяя одни продукты другими. Легче концентрироваться на том, что есть нового, чем на том, от чего нужно отказаться.

Что-то есть тут http://slonix.blogspot.com/2013/06/blog-post_14
Переход занял почти полтора года. Т.е. допустим сначала мы убрали только мясо, через месяца три рыбу, параллельно добавляли полезные продукты, учились проращивать, вычищали рацион (чипсы, орешки), также меняли способ приготовления еды (без сковороды вообще, только запекание и в пароварке).
Много читали литературы, много смотрели семинаров.
Рекомендую книгу Зеланда "Апокрифический трансерфинг", также видеоматериалы на ютубе от Павла Себастьяновича. Они были основными путеводителями в вопросах перехода.

Unknown комментирует...

А ссылка почему-то не открывается, говорит, нет такого поста... Посмотрю, спасибо, хотя Зеланд это неожиданно)

Татьяна Иванко комментирует...

Ой, хтмл в конце забыла ) Вот ссылка рабочая http://slonix.blogspot.com/2013/06/blog-post_14.html