среда, 10 сентября 2014 г.

Я живой человек, я люблю и ненавижу...

Кто-то анонимно мне оставил комментарий: "Як ви можете любити свою Батьківщину, якщо у вас стільки ненависті"

Я люблю слушать тишину на расвете, наблюдая как рождается новый день. Люблю слушать шум прибоя на закате наблюдая как закатывается огненный шар за горизонт и небо сливается с морем в неразрывных неразличимых объятиях. Люблю лежать в траве в горах или на лугу угадывая в проплывающих облаках очертания животных и сказочных персонажей.

Люблю свою супругу и дочку. Люблю людей, которые отдадут последнюю рубаху тому кто нуждается, которые расшибутся, бросят все но помогут тем кто в беде. Просто люблю людей, разных со всеми их тараканами и несовершенством, потому что я такой же как они. Я стараюсь разобраться в себе и учусь понимать их. 

Люблю наблюдать за детьми. Дети совершены: они мудрые, искренние, непосредственные и не умеют лгать. Позже мы взрослые портим их - дети научаются врать. Люблю простую жизнь и физический труд. Уважаю работящих людей в селах с их незатейливым укладом жизни и простыми взглядами. 

Люблю путешествовать, люблю ходить под парусом, люблю нырять с маской и кататься на велосипеде. Люблю смотреть на звезды и купаться в море, ходить в горы и читать книги валяясь на диване.

Но однажды утром в мой мир, который я так люблю ворвалась война. Война откуда не ждал. Война необъявленная, подлая, исподтишка. Мой привычный мир разрушился в миг и во мне родилась ненависть.

Христос любил тех кто его распял. Я не могу! Не научился еще. Возможно это моя следующая высота, может быть я когда-то смогу простить. Но сейчас я не скрываю и мне не стыдно за то, что я ненавижу тех кто убивает мирных жителей и военых украинцев, насилует, калечит, пытает, унижает, бросает в подвалы, сжигает поля и разрушает наши города. Ровно также я ненавижу россиян, которых я так долго просил прислушаться и помочь нам остановить это вторжение, остановить это кровавое безумие. Они нагло, цинично и высокомерно мне отвечали и продолжают отвечать, обвинять украинцев во всех грехах. Свидетели преступления такие же преступники как и те кто его совершает. 

Не могу я их любить или хотя бы простить. Не могу, не вырос я еще для этого. Я живой человек, я люблю и ненавижу! 

Родители хоронят своих детей, жены - мужей, дети - отцов. Я не могу себе даже представить глубину того горя, что переживает мать и отец, когда хоронят своего ребенка. Сотни тысяч людей лишены своей жизни и их будущее дало трещину. За привычные блага теперь многим необходимо бороться.

Да! Я ненавижу всех этих уродов которые принесли смерть и разруху в Украину и всех кто их поддерживает! Тысячи молодых пацанов теперь инвалиды, тысячи с войной в сердце, которая будет им снится до конца жизни. Как жить парню который видел как его друзей разрывает на куски, как им отрывает руки и ноги?

Можете меня судить и винить, но я живой человек. Я люблю волонтеров, я люблю бойцов, которые нас защищают, я люблю патриотов, я люблю русских, которые борятся с режимом в росии. Но чтобы вы мне не писали и не говорили я ненавижу росиян, которые принесли горе в мой дом. 

Может быть когда-нибудь я буду как Ганди или Далай Лама, а пока я такой как есть. Я не делаю вид, я настоящий и люблю и ненавижу от всего сердца!

Слава Украине! Смерть врагам!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Чтобы вы не говорили, но желать смерти кому-либо (будь то враг или еще кто-нибудь)- это не по-человечески, Не по-христиански! Это по-фашистски!!! Вы сами не ведаете, что говорите и творите! Желаю вам прозрения и обретения ИСТИННОЙ любви! И конечно мирного неба над головой!

Александр Иванко комментирует...

тьфу... Господи прости... во-первых неплохо бы назваться для начала, а коли страшно то хорошо бы понимать значение слов иначе лучше вообще не писать и не говорить. Насколько вижу, то Аноним не понимает значение слова "фашист" и его производных. Впрочем я согласен :) я даже хуже - я бандеровец! провосек и укроп!

Всего вам доброго Аноним :)