среда, 24 сентября 2014 г.

Украину создаем мы с вами

Пост для тех, кто хочет жить в Европе. 

Думаю, уже для многих очевидна идея, что мы отвечаем за то, кто у руля, мы отвечаем за чистоту на улицах, мы отвечаем за боеспособность нашей армии, одним словом, за все, что происходит в нашей жизни и все, что нас окружает - это наша ответственность.

Не секрет, что во всем цивилизованном мире все создается для комфорта людей. Ну а так как все наши политики и олигархи озабочены, нет не войной (не угадали) озабочены наши рули выборами и собственным благополучием, то повертев вокруг головой, вот о чем подумал я.

Сейчас тысячи молодых и не очень мужиков остаются без ног и рук, садятся на всю оставшуюся жизнь в коляски. Задумался я о том, как живут люди с ограниченной мобильностью (слово инвалид мне не нравится категорически) и другими проблемами со здоровьем.

Во-первых я познакомился с замечательной девушкой, которая воплощает различные социальные проекты, кроме того, сама она живет весьма активной жизнью.



Во-вторых, я провел один день в качестве волонтера. В Николаеве проходил международный турнир по каратэ WKF «Nikolaev Open 2014» и я помогал добраться ребятам на колясках.




С некоторыми познакомился, у каждого своя история, у каждого своя боль, у каждого свои победы.

Не буду писать много букв и сразу резюмирую. Мне кажется, что многие просто не знают о том, сколько у нас людей с ограниченной мобильностью. Конечно же, мало кто догадывается, какие у них есть проблемы и мало кто задумывался о том, как им помочь.

Но ведь мы строим европейское общество, мы строим европейскую Украину. Думаю, что пора нам активней обращать внимание на эту часть нашей жизни. Война значительно увеличит количество людей, которым будет необходимо наше внимание и помощь.

Во-первых, нужно активней освещать жизнь людей с ограниченной мобильностью. По мере сил и возможностей, я буду волонтерить в этом направлении и писать в своих блогах. Здорово было бы и профессиональных журналистов привлечь к освещению.

Во-вторых, нужно активней общаться с этими ребятами. Наше безразличие к ним приводит к их замкнутости и чувству ненужности.

В третьих, всем, кто способен предоставить им рабочие места - сделать это.

В четвертых, многим, потерявшим мобильность недавно, необходима психологическая поддержка, а также переквалификация и обучение.

Друзья, присоединяйтесь! Ведь мы выбрали европейские ценности и Украину для людей!

п.с.

следите за моими блогами и лентой в https://www.facebook.com/Aleksandr.Ivanko

4 комментария:

iriszka_solnce@mail.ru комментирует...

Я ни в коем случае не сторонница российской окупации. Напротив считаю, что на все воля народа и народ сам вправе выбирать где и как ему жить. Однако, как известно, у медали две стороны и европейские ценности уже давно не те, что были раньше: повсюду гниль, похоть и разврат. А война это один из способов ослабить нацию. Ведь она забирает или колечит самых молодых, сильных, здоровых и крепких духом людей.

Татьяна Иванко комментирует...

Как говорят, "красота в глазах смотрящего". Кто-то видит в Европе гниль, похоть и разврат, но мой последний визит в Европу позволил мне своими глазами увидеть совсем другую картину. Может, мы были в разных Европах?
Мне вот европейские ценности гораздо ближе российских...
Но спасибо, что вы не за оккупацию Украины ) Сейчас это встретишь нечасто и каждый комментарий, где пишут, что не поддерживают оккупацию, не может не радовать!

Ирина комментирует...

Нет. И Вы и Я посетили одну и ту же Европу. Просто Вы видите только красивую обертку. Мне она кстати тоже очень понравилась: повсюду новые автомобили, исторические здания, замки и музеи, кафе и рестораны, огромные торговые центры, ухоженные парки с фонтанами и велодорожками, а самое главное повсюду счастливые лица европейцев. Но это обертка. Если развернуть обертку должны показаться вкусная и сладкая конфета, но не тут то было.
Под лозунгом свободы прав и демократии разрешаются однополые браки. В парках на лавочках смачно целуются геи.
Все девушки с сигаретой в зубах, и это считается модно и современно, в то время как у нас это все еще постыдно.
На каждом углу стоят сексшопы с огромными стеклянными витринами и широким ассортиментом, а ведь по улицам дети ходят.
Снять проститутку не проблема. Для удобства европейцев созданы целые публичные дома.
Европейское правительство и не пытается укреплять институт семьи. Измены и разводы в порядке вещей, а страдают дети.
Детей с детского сада воспитываю по принципу равенства полов - не важно кем ты родился мальчиком или девочкой, вырастешь сам решишь, ведь ты живешь в свободной Европе. Дети играют в соответствующие игры, посещают занятия по половому воспитанию. И родители должны быть терпимы по отношению к этой гадости, а если кто не согласен могут в тюрьму посадить или прав родительских лишить.
Желание ребенка имеет наивысший приоритет. Нельзя ребенка ругать, наказывать, отказывать ему в чем-либо. Ребенок спокойно может позвонить в службу опеки и пожаловаться на родителей, мол меня папа по попе шлепнул. За такое лишение родительских прав. А ребенка потом определят в семью геев, например.
Так что, как говорят, "красота в глазах смотрящего". Кому-то возможно такая Европа по душе, но лично мне НЕТ!
P.S. погуглите на тему "гендерного воспитания" и "ювенальной юстиции" и возможно тогда Вам не захочется конфеты под названием Европа.

Татьяна Иванко комментирует...

Ира, вы только подтвердили то, что я написала. Не более того )