четверг, 24 июля 2014 г.

Наша история продолжается

Моя история началась в начале 1979 года в стране, которую все знают - СССР. Было в ней и хорошее, было в ней и плохое. Когда мне было 12 лет, СССР лопнуло как мыльный пузырь вместе с пионерией и прочей тоталитарной атрибутикой. Нам внушали, что все в СССР - братские народы и должны любить и уважать друг друга - это было хорошо. Уже в школе я был бунтарем и не хотел ходить строем. Уничтожение индивидуальности и инакомыслия - это было плохо. Пионерский галстук я носил в кармане, за что доставалось и мне, и родителям. Затем были жуткие 90-е, когда моя семья пыталась выжить.

Постепенно жизнь наладилась, скорее не благодаря окружающей обстановке, а собственному развитию и движению вперед, к своим целям. В 2007 я начал писать этот блог, чтобы делиться с людьми своим опытом, помогать им развиваться, изменять этот мир к лучшему и все такое прочее.

О прощении

Еще в школе я начал увлекаться разными науками, в том числе историей и географией. Мое сознание еще было достаточно отравлено пропагандой СССР и я не уделял внимания многим вещам. Но все же исторические знания попали в мое сознание и все эти годы прорастали. 

Украинцы помнят, как кремль создавал колхозы, раскулачивал, и расстреливал семьями и целыми деревнями несогласных. Украинцы помнят голодомор и геноцид украинского народа. Депортации украинцев на дальний восток и т.д.

В 1931 году в СССР проживало 81 миллион 196 тыс. украинцев - на несколько млн. больше, чем русских. Эта цифра указана в книге "На великой стройке", изданной в 1931 году в Ленинграде. Такие же данные представлены в первой советской энциклопедии 1926 года. Следует отметить, что сюда не вошли украинцы Галичины, находившейся в составе Польши. Уже следующая перепись населения 1937 года показывает, что украинцев в СССР - 26 миллионов.Куда делись все остальные?!

Они были уничтожены кремлевским режимом при активном или пассивном содействии россиян. Также все это время уничтожался украинский язык и вся украинская самобытность.

Украинцы простили россиян и за императоров прошлого, уничтоживших Запорожскую Сечь, и за 30 годы 20 столетия. Я верил и надеялся, что все это в прошлом, что россияне изменились. Увы, я ошибся...

Равнодушие и лицемерие

Можно оправдать советских людей, воспитанных пропагандой - у них не было социальных сетей и интернет. Но россиянам прощения нет и быть не может. 

Несколько месяцев подряд я молил их о сочувствии, о помощи, о хоть какой-то реакции. Но не смотря на то, что кремль продолжает уничтожать украинскую нацию на всех фронтах, россиянам все равно - они политикой не интересуются! Они продолжают предлагать мне постить котиков, писать о воспитании детей и даже те, кто не поддерживают политику их правительства, против активных действий.

Я считаю это верхом равнодушия и лицемерия! В моей картине мира не укладывается ситуация, когда я россиянам, которые меня долго знают, с которми мы сотрудничали и т.д. пишу, что насрасстрелливают, бомбят, уничтожают российские боевики и армия, говорят мне что-то типа, ну что ты зациклился - займись другой темой....

В мою картину мира не укладывается ситуация, когда я прошу, хотя бы информационной поддержки, активной гражданской позиции, выйти на митинги в конце концов, а мне отвечают, что политика не интересует, они против революций и вообще мы сами тут виноваты...

Еще несколько мыслей о картине мира от Валерия Пекаря.

"В нашей картине мира мы искренне верили, что война между двумя братскими народами невозможна. 

В нашей картине мира границы неприкосновенны, а подписи на договорах о мире и дружбе - священны. 

В нашей картине мира сепаратистские движения не возникают за ночь, а развиваются десятилетиями, как в Стране Басков или в Ольстере, и не бывает такого, чтобы еще вчера социология показывала, что за отделение 5% населения региона, а уже завтра нас информируют, что "на центральной площади города прошел референдум, и подавляющее большинство высказалось за образование новой народной республики". 

В нашей картине мира мэров выбирают на выборах, а не на митингах. 

В нашей картине мира брат не забирает у брата то, что тот не может защитить, - если уж очень хочется забрать, то, как минимум, ведет переговоры. 

В нашей картине мира сепаратистами обычно командуют сепаратисты, а не сотрудники спецслужб другой страны. 

В нашей картине мира бандитам не дают тяжелого вооружения, которое может нажатием на кнопку убить сотни невинных людей. 

В нашей картине мира не мародерствуют на трупах жертв авиакатастрофы, не крадут у них украшения и кредитки.


И в Донецке тоже оказалась неадекватная картина мира. В этой картине мира тот, кто пришел тебя защищать ради общих ценностей и общего будущего, не похищает твоих друзей ради выкупа. Не стреляет по твоему дому ради красивой телевизионной картинки. Не убивает священников. Не стреляет по проезжающим машинам ради развлечения."

Развитие и будущие

Человечество развивается в сторону объединения всех народов и наций, разделения общих ценностей, создания общей картины мира. Но россияне своими действиями изолируют себя. У них другие ценности.

Возможно когда-то в далекой далекой галактике, спустя миллионы лет, россияне эволюционируют и у нас с ними картины мира совпадут. Пока мне не о чем с ними говорить, абсолютно не о чем.

Я не обобщаю. Среди россиян есть люди осознанные и достойные, но их так мало, что среди почти тысячи моих знакомых адекватных можно пересчитать по пальцам одной руки.

Сейчас я намерен сосредочить свои силы на развитии и процветании Украины и Украинского общества. Также я буду прилагать все силы, для собственного развития, развития своей картины мира и объединения со всей прогрессивной частью человечества.

Все мои блоги отныне будут вестись Українською мовою, а со временем добавлены языки, активно используемые всем цивилизованным миром.

Прощай "братский российский народ", лично для меня ты умер. Умер до тех пор, пока своими действиями ты не покажешь, что в твоей природе есть хоть что-то ЧЕЛОВЕЧНОЕ!

Украине - Слава! Украине - Процветания!


Комментариев нет: