понедельник, 5 мая 2014 г.

Спасибо за понимание

Всем привет! Сегодня пару строк от Александра Иванко :)

Обычно мы несколько раз в год куда-то отправлялись отдыхать, кроме этого? последний год я много путешествую еще и по делам. У нас есть родственники и близкие друзья в Хабаровске, Тюмени, Москве, Киеве, Харькове, Днепропетровске, Одессе, Херсоне, Севастополе, Ялте и в Западной Украине, Мюнхене, Дублине, Сан-Франциско, Торонто..... Всех мне даже сложно перечислить. Со всеми мы активно общаемся. Итого у нас есть 3 источника информации: свои глаза, родственники или близкие друзья и интернет.

Мы с супругой пишем блоги с 2007 года. Высказываем свою точку зрения по разным вопросам, делимся опытом, дискутируем и бывает даже спорим. По ситуации в Украине и вокруг нее начиная с Майдана и до сегодняшнего дня мы высказывали свою позицию, доказывали, спорили, приводили аргументы и факты, даже пытались обращаться за помощью и поддержкой. Но сейчас мне хотелось бы поставить в этой теме точку.

Предисловие

Хочу попросить прощения у Миланы Ишутиной и Яны Катаевой за мои резкие комментарии и у всех, кого я задел своими высказываниями.

Большинство наших друзей и знакомых оказывают нам моральную поддержку - спасибо ребята!

Многие мои знакомые уже покидают Россию или собираются это сделать в ближайшее время, по той простой причине, что не видят перспектив для своих детей и для себя - мне очень жаль. Тем более, что я не исключаю ситуацию, что мы можем потерять свою недвижимость и даже депозиты, если "российские патриоты приедут нас спасать от визиток яроша".

Есть еще часть моих знакомых для которых собственно написан этот пост. Итак.

В социальных сетях я крайне редко публикую что-то на темы Майдана или ситуации в Украине. Но оставляю за собой такое право :) Татьяна сейчас публикует в социальных сетях и иногда пишет что-то на эту тему в этом блоге. Ее цель - распространить информацию, которую она считает правдой, основываясь на тех трех источниках, о которых я писал выше. На  многие  комментарии она не отвечает, многие удаляет, не потому что она не уважает чужое мнение, а потому что у нее нет цели что-то доказывать или спорить, она дает информацию, а брать ее или нет дело каждого.

После публикации ВКонтакте видео  https://www.youtube.com/watch?v=F3aL2Zs2W5Y в котором мы дарим детям воздушные шарики и я показываю Русский Драматический Театр, приверженцы "русской весны" меня назвали "фашист" и "нацист". 

В комментариях блогов, почте и социальных сетях мне пишут сообщения, далее цитирую без указания авторства, по этическим причинам. Цитирую, чтобы было понятно почему я хочу поставить в этой теме точку.

"Америка настраивает вас всех против России, не думаете сами почему? А Путин поддерживает своих граждан в Крыму и вроде как не собирается никого убивать. Украина сама не понимает чего она именно хочет. Путин это не новая власть, это просто защита."

В этом комментарии нет ни единого факта. Факты следующие: военные РФ награждены медалями за "Возвращение Крыма", руководство РФ опровергает, что российские войска были в Крыму, затем подтверждает, что таки были, потому что, далее цитата "иначе было бы невозможно провести референдум".

Резюме: я не вижу смысл дискутировать, не используя факты.

"Саша, никто никого НЕ ЗАХВАТЫВАЕТ!!! все для стабилизации ситуации, и никто воевать и не собирается!!!  А у вас же там - сумасшествие: и грабежи, и мародерство, убийства....! Мы не знаем, что на самом деле творится у вас, да и Ты скорее всего не знаешь. ТВ показывает противоречивую информацию."

Резюме: не вижу смысла доказывать что-то, что я вижу своими глазами - реальность, а то, что человек узнал из сети или телевизора, может не соответствует реальности.


"Пусть запад, Америка, что хочет то и говорит, а мы должны быть единым целым!

Ведь слепому понятна цель Америнцев....! только вот вижу что зомбирование украинцев прошло успешно.. Теперь они в сторону братьев стали камушками кидать, что они виноваты в их бедах..."

Резюме: здесь автор использует обобщение "украинцев", т.е. всех мы чешем под одну гребенку, утверждает, что "зомбированы".  Чем  автор руководствовался при установке этого "диагноза" и почему все под него попадают?  Не хочу спорить, "зомби" так "зомби"

Следующая цитата содержит полностью все сообщение. Это уже просто апогей феерии :)

"Саша, здравствуй!
Нужны твои коментарии по поводу того, что у вас творится, а то как вы , украинцы, выражаетесь нас могут снабжать неверной информацией.
Что происходит у вас в Славянске, Краматорске, Одессе?


Пожалуйста напиши, что мне все приснилось в страшном сне (хотя я сегодня вообще не спала, посмотрев новости ваши!).
Мне "приснилось", что жители Украины не дображелательны не только к России, но к своим же мирным жителям????
Что жители Украины, действуя от лица сегодняшней власти, - просто безжалостные преступники... Хуже фашистов....
Боже мой.... я не могу сдержать слез.... Боже мой.... что происходит???? Неужели в Вашей стране не ценятся жизни человеческие??? Или таким образом хотят запугать народ, который НЕ ДОВОЛЕН ПРИХОДОМ преступной, нахальной, дьявольской власти в вашу страну!!!
Кто-то жалел нашу страну, что у нас здесь нет свободы слова??? 
Саша, а как у вас это называется? "массовое сожжение ведьм и бесов"? "сепаратистский пирог" пекли они.... СВОЛОЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Знаешь, люди, например, которые погибли В Одессе - некоторые прошли Вел.Отечественную! Я думаю такого надругательства над своими жизнями они еще не видели... Чтобы "свои" тебя сожгли, потом глумились над твоими попытками спастись из огня и затем еще и добивали тех, кому удалось выпрыгнуть или выползти...
Такое гореееееее.... Боже мой!!!! Что вы творите........ Что у вас Творится?????????
Дай Бог силы и решимости противостоять вашей "новоиспеченной" бандитско-фашистской армии....
Иначе придет России и вступится за ПРОСТЫХ, мирных граждан!!!! Так и знайте!!!!!!!!!!!!!! Если НЕ будет у вас мира, мы придем, и грудью будем стоять за вас...
Ничего.... войну когда-то продержались... И это время нужно выстоять... ВМЕСТЕ... против НАСИЛИЯ, ТЕРРОРА, против БЕСЧЕЛОВЕЧНОСТИ!
Боже мой.. дай мне справится с ненавистью к вашей дебильной Власти!!!!!!!!!!



Саша, если ваша семья за эту Власть, и вас все устраивает!!! то грош цена вашим "шарикам", вашим "марафонам доброты", вашему хваленому "гармоничному развитию ЛИЧНОСТИ"!!!!!!"

Резюме: я нигде не писал о моей поддержке какой-либо власти. Могу сказать однозначно, что я поддерживаю Украину, ее самобытность и культуру, ее единство, целостность, суверенность, независимость и территориальную целостность. Это была моя позиция изначально и я ей верен до сих пор. Для меня Украина - это не правительство, не милиция, не политики, а люди, такие же как я. Люди со всех областей Украины, говорящие на разных языках, исповедующие разные религии, но всех нас объединяет любовь к нашей Родине - Украине.

Нам с супругой приходит много подобных сообщений, есть и с матерными словами, и с угрозами. В последнее время мы либо игнорируем их, либо удаляем, либо блокируем людей, которые их присылают особо рьяно.

Есть сообщения корректно написанные, но в них высказывают мнения противоположные нашему. Мы не ставим своей задачей кого-то переубеждать, каждый может иметь мнение свое и лично я уважаю выбор каждого. Но бесконечно обмениваться аргументами тоже не вижу смысла. Поэтому в игнорирование или блокировку могут попасть и такие аппоненты.

В профильных блогах мы пишем на определенные темы. Например в блоге Реальные Родители мы не пишем о Майдане и в блоге aleksandrivanko.com тоже (блог "Развитие Личности" я закрыл по причинам указанным на главной странице). 

У нас есть свои стены в соцсетях и этот блог, в котором мы пишем обо всем, что нас волнует. В соцсетях в профильных группах мы пишем также по определенной теме, а на своей стене, то что нас волнует. 

Если кого-то возмущает, что я пишу о том, что на моего ребенка набросилась невменяемая тетка с российским флагом из-за украинской вышиванки, или о том, что люди с криками "россия" пытаются захватить наши админздания, а мы (не правительство, а простые мирные жители, такие как я) им этого не позволяем сделать - не читайте.

Мы не считаем русских "плохими", потому что мы сами этнические русские и у нас в России живут родственники. Мы поддерживаем очень теплые отношения со многими россиянами. Более того, среди моих клиентов большинство именно россиян. Для меня никогда не было разделения по национальному, половому, географическому или еще какому-либо признаку.

Более обсуждать эти темы я не хочу, поэтому прошу всех, кто хочет меня переубедить, обвинить, угрожать  - не тратьте свое время и будьте готовы к игнорированию или блокировке.

Резюмирую.

В сети интернет есть множество СМИ и других источников информации, есть разные люди, живущие в разных уголках, которые являются очевидцами и пишут о происходящем. Поэтому любой человек при желании способен сформировать свое мнение по-любому вопросу. Конечно, пропаганда и информационная война затрудняют этот процесс, но при осознанности и способности логически мыслить можно понять все происходящее. Поэтому мы высказываем свою позицию и принимаем право других иметь противоположное мнение, но общаться с ними на эти темы не имеем ни времени, ни желания.

Спасибо за понимание!

1 комментарий:

Татьяна Иванко комментирует...

От себя еще хочу добавить, что когда я не отвечаю, а потом после череды писем заношу пользователя в список забаненых, то они начинают писать моему мужу и просят передать письмо мне! Я не читала, не читаю, и не буду читать. Спасибо за то, что пишете. Спасибо за поддержку.

Я понимаю, что не живя тут, не изучая глубоко историю этой страны, вы действительно ее не знаете даже на 3 с минусом и именно поэтому задаете вопросы и просите пояснений, начиная со времен Бандеры. А то, что знаете, почерпнули из российских же источников...

До сих пор мне пишут вопросы типа: "А разве Россия напала на Украину?", "А разве в Украине есть российские военные???"
Если вы не в курсе даже таких вопросов, то я даже не представляю, сколько же нужно потратить времени, чтобы рассказать вам, что же на самом деле тут происходит.
Поэтому еще раз прошу прощения за молчание. Я готова делиться информацией, понимаю, что многим это нужно - получать информацию от украинцев. Читайте наши ленты и имейте такт не спамить своими убеждениями нас в и без того непростое время.