вторник, 22 апреля 2014 г.

Хоть смейся, хоть плачь )) Как мы сходили на скрипичный концерт

Небольшое вступление для лучшего понимания происходящего в зале. 
То, что дочка захотела играть на скрипке, по-началу вызвало у меня удивление - откуда такое желание, вдруг? Потом я начала вспоминать ее детство. Мы часто ставили классическую музыку и обратили внимание, что ей очень нравится скрипка. Кроме того, была одна мелодия, под которую дочь всегда засыпала, когда мы не могли ее уложить. Это было Вивальди "Presto". Три подряд прокрутки этой вещи - и ребенок спит (об этом рассказывала год назад тут). Так что, начав анализировать вот такие моменты ее детства, я поняла, что скрипка - не случайность. 
Так вот. Учительница скрипки пригласила нас на отчетный концерт в музыкальной школе (смычковые инструменты - скрипка, контрабас). Мы, конечно же, пошли! 
Дочке было плохо видно сцену, поэтому мы попросили разрешить ей сесть на первом ряду на свободное место (на первом ряду сидели выступающие дети), а сами сели в конце зала. Зал небольшой, рядов десять всего.
Дочка с интересом наблюдала, как настраивают скрипки, как готовятся дети, потом - как они играют и т.д. Так прошло минут 20 концерта. И тут.... объявляют произведение Вивальди! Вещь, очень похожая на то самое "Presto". Мы с мужем обращаем внимание на то, что голова дочери как-то склонилась на бок... Она уснула - под Вивальди! На первом ряду! 
Нам стало смешно и мы едва сдерживались. Я дождалась, пока произведение закончится, и пока выступающие менялись, я подошла к дочери, разбудила ее и забрала на последний ряд.
Когда мы шли домой, я спросила, понравился ли ей концерт. Дочка сказала, что да, понравился. Но единственное произведение с концерта, которое она не помнит - это произведение Вивальди ))

1 комментарий:

Инна комментирует...

Смешная история. Ну что поделаешь, привычка есть привычка.