воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Играем с дочей дуэтом! Пианино плюс скрипка!

Тадам! Выступают лауреаты.... 

Нет, ну это я шучу, конечно )) Дочка всего 5 занятий на скрипке была. На 4 ей задали разучивать первое произведение - простую детскую песенку про петушка... 2-3 дня тренировки, и его она уже достаточно уверенно исполняет. 
О том, как мы попали на скрипку, я рассказывала тут.
Говорю: "Солнце, а давай попробуем дуэтом? Ты будешь играть на скрипке, а я тебе подыгрывать на пианино?"
- Мам, а как это? Я еще не умею...
- А я помогу! Вот смотри... Чтобы сыграть это вместе, нужно....
И рассказываю ей все детали - от первого кивка головой, по которому мы вместе вступаем, до прочих музыкальных подробностей, которые будут не интересны людям непосвященным и потому рассказывать о них не буду.

Потренировались, получается! В очередной раз удивляюсь доче, ведь знаю, что детям очень трудно бывает научиться играть дуэтом. Помню, что в музыкальной школе у меня это получилось далеко не сразу...
Зовем папу - похвастаться. Папа с камерой снимает на видео наш первый концерт!
Это необыкновенно! Играть вместе со своим ребенком!
Доча, солнышко, если б ты знала... Ты еще только начинаешь свой путь, а я уже мечтаю сыграть с тобой вот это:




Комментариев нет: