пятница, 18 апреля 2014 г.

Кошмар моего детства становится приятной реальностью!

О каком кошмаре идет речь? О кроссах... Боже, как я их ненавидела в школе! Это для меня был ад и кошмар. У меня была одышка, дыхания не хватало, боль отдавала в ключицу и в спину, мне казалось, я умру во время бега, после кросса болела голова, я  минут 15 приходила в себя. К сожалению, врачи тогда так и не нашли причин этого состояния. Почему не предположить вполне очевидный вариант о проблемах с сосудами - я не знаю. Но обследовали они мое сердце, а оно было здоровым. Я тогда тоже не особо разбиралась в этом всем. Так и жила, а проблема усугублялась все больше.
К моменту перехода на вегетарианство (а потом и веганство), состояние моих сосудов можно было назвать критическим. 5-6 раз в день темнело в глазах, в этот момент кружилась голова и мне нужна была какая-то опора, чтобы не упасть.
Но постепенно на вегетарианстве проблема стала уходить и я по всем параметрам начала чувствовать себя гораздо лучше. 
И вот недавно доча говорит: "Мам, давай будем бегать по утрам". Ранний подъем, небольшая зарядка и - на стадион. Я думала, дочь пробежит 1 круг и сдуется, скажет, я устала, ножкии болят и т.д. Круг, второй, третий... 
Я: "Доча, ау... Ты сколько пробежать хочешь?"
Дочь: "Мам, 10 кругов, не больше. Мы ж первый раз"
У меня шок... 10 кругов - это 2 км., это тот самый детский кошмар... 
Ну хорошо, говорю, побежали.... В общем, я осилила только 9 кругов. Но не из-за сосудов. Мышцы на ногах сошли с ума от радости ))) Поняла, что если еще пробегу, то завтра не встану с кровати. А дочь пробежала 11,5 кругов. И потом еще дополнительно 500м, пока я гуляла собаку.
На второй день действительно болели ноги. "Дочь, я сегодня кругов 5, не больше. Я завтра ходить не смогу вообще!" - "Мам, хорошо!". В общем, я 5 кругов, дочь 7 ))
Чувствую, к концу лета дочь сделает из меня человека ))

Если бы вы только знали, как приятно бежать утром вместе с дочкой по стадиону! Такое необыкновенное чувство наполнения и удовлетворения! Заряд бодрости, радости, позитива! Отличное начало дня! 
Так что, мой детский кошмар превратился в очень даже приятное занятие!

Нашему вегетарианству 3 года )) Веганству чуть меньше. Продолжаем слушать страшилки от других людей: вот подождите, пройдет месяца 3 вашего вегетарианства - почувствуете анемию! Вот погодите, через полгода вам начнет нехватать аминокислот! Вот подождите, через год истощатся запасы витамина В12 и вот тогда выгребете по полной! Ну и т.д. Окончательное истощение нервной системы нам обещают к концу 5 года вегетарианства.
Пока же ничего, кроме стабильной положительной динамики в состоянии здоровья я не наблюдаю. Видимо, это побочное действие от нехватки всего того, что я описала выше. И чем больше нам не хватает, тем лучше и лучше здоровье ))

Комментариев нет: