воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Рисунки дочки: защита природы

Недавно ходили с дочей на рынок за продуктами, в т.ч. за мясом для собаки. Обычно мясо покупает папа, но тут так получилось, что пришлось нам с дочей за ним идти. 
Вообще я уже не могу ходить в мясных рядах. Вся моя сущность хочет залезть с головой под одеяло, спрятаться  и забиться в угол, только чтобы не видеть этого безумия... Ну и запах разлагающейся плоти.... Что ж, беру себя в руки и иду...

Когда мы зашли, дочка начала плакать. Она уже в том возрасте, когда понимает, откуда и как берется мясо. Я спросила, почему она плачет. На что она ответила: "Мам, я не понимаю, почему люди это делают, не понимаю, зачем убивают животных, когда есть столько всего вкусного. Я бы хотела, чтобы этого никогда не было! Я нарисую плакаты о природе. Пожалуйста, выложи их в интернете, я хочу, чтобы все их увидели. Ты обещаешь мне?"
Конечно же, я пообещала. Плакаты смотрите ниже.


Я пыталась ее как-то успокоить, объяснить, что мы все равно будем покупать мясо, потому что собака у нас - хищник... Но она плакала очень долго, не могла успокоиться.

Кто-то скажет, что это не нормальная реакция. А что, животные для  того и созданы, чтобы их потреблять (мне как-то сказали - это ж как картошка на полях, ее для того и садят). А я думаю, как раз наоборот... Рыдать над этим безумием, понимая, что и откуда - это нормально. Хотеть, чтобы не было убийства - нормально. Честно, я бы сама хотела жить в мире, где люди заботятся о животных, а не потребляют их в бесконечных мясных рядах, в модных магазинах меха и кожи, в зоопарках, дельфинариях, цирках, лабораториях и т.д. и т.д. и т.д.

Берегите природу! Не ломайте ветки!

Берегите животных, не убивайте их ради еды...

Берегите лес, не устраивайте свалку...

Берегите океан и рыбок....

2 комментария:

Anna Sydorenko комментирует...

это очень интересная тема...мясо и дети. нашему и 5 еще нет полных, но кое-что интересное уже наблюдаем. Он ест и просит мясо. Но однажды был случай в павильоне, когда сын побледнел и его тошнило, вышли-прошло. Он просит, что бы все сердца оставались у животных, что бы их не убивали и не ели! Но при этом, мясо ест. Зато, насколько я заметила, по детям знакомых, дети ели бы в 10 раз меньше и вовсе не то, что дают родители...и не сладости! Многие рады бы есть живую еду, не вареную-пареную, а просто яблоки, капусту и моркву. Вопрос мяса в нашей семье открыт, хотя мы с мужем читаем Сашу и даже есть результаты (у меня, правда только)

Татьяна Иванко комментирует...

Аня, для меня вопрос мяса очень похож на вопрос про прививки. Много мифов, много навязанных обществу стереотипов, над которыми люди даже не задумываются...

Стереотипы наблюдать очень просто. Спроси любого:
- зачем есть мясо?
- мясо это белок!

-самый богатый источник кальция?
- молоко и молочные продукты, которые каждый день должны быть на столе!

Удивительно, но из тех, кого я спрашивала, никто не сказал, что самый богатый источник кальция - кунжут! В 100 гр. молока кальция 120 мг, а в 100 гр. кунжута - 1200-1600!!! Ешьте дети кунжут, будете здоровы! :)
Кому-то очень хочется, чтобы мы потребляли молоко, а не ели кунжут и другие продукты, богатые кальцием.

Для нас вопрос мяса уже закрыт )
Ну и производство мяса - одно из самых загрязняющих планету, а я к экологии отношусь очень трепетно, ведь после меня - не потоп. После меня - еще дети, внуки жить будут...