воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Я против петард!

Новый год приближается. Сезон петард открыт и это ужасно. Я правда не понимаю, почему они разрешены. Сколько покалеченных животных, сколько травм среди детей, даже неразумных взрослых...Я вспоминаю себя в первые 2 года жизни дочки, когда при всех закрытых окнах канонада такая, что ребенок пугается, кричит и не может заснуть. Сколько таких детей.... Сколько напуганных животных (я правда не знаю, как они переживают это время).

И это не полчаса, не час. Это больше месяца! 

И ведь реально страшно выходить на улицу. Если во время буйного празднования кому-то станет плохо и нужно будет вызвать скорую (что нередко на праздники), то не понятно, как врачам дойти от машины до подъезда невредимыми и как потом транспортировать человека, которому плохо. Да разные ситуации бывают, мало ли зачем нужно выйти на улицу поздно вечером.

Но даже не это все стало причиной того, что я сегодня об этом пишу. Натолкнуло на написание этого поста сообщение о собаке, которой в пасть засунули петарду. Вот результат.
У собаки нет половины пасти и не известно, удастся ли ее спасти.


Я читала, рыдала, и думала, Господи, что ж за нелюди такие... И с ужасом понимала, что это не обязательно взрослые живодеры. Это очень часто... дети, подростки. И от этого становилось еще хуже.

И после этого я не хочу даже слышать рассуждения о том, что собаки нападают на людей, на детей, которые им ничего не сделали, и бездомных собак надо истреблять. Если бы не этот урод, засунувший собаке в пасть петарду, то в следующий раз она не кинулась бы на нормального ребенка, который ей действительно ничего не сделал. Не с собаками надо бороться, не они виноваты.

Я правда пытаюсь понять, что должно быть в душе у человека, который решается на такое. Пытаюсь, и не могу, не укладывается. Иногда боль за всех живых существ просто захлестывает и очень сложно с ней справиться.

Почему до сих пор не запретили петарды? Почему их продают детям? Да, не решило бы это проблему на 100%. Но при желании можно было бы минимизировать это безобразие с вот такими случаями с животными, с подбрасыванием петард в капюшон однокласснику, под ноги старику со слабым сердцем, с переполненными детьми травматическими отделениями и т.д. 

Абсурд и безнаказанность.... Неужели так будет всегда???

Комментариев нет: