среда, 9 октября 2013 г.

Я - участник Реалити Шоу "Дело сердца"!

Просто удивительно, как порой складываются события! Участвую в реалити шоу "Дело Сердца"! Как думаете, название - это случайное совпадение или знак судьбы?

Честно, я даже не ожидала, что попаду туда. Зарегистрировалось более 200 участников. И я оказалась в пятерке тех, кому предстоит за этот месяц сделать переворот в своем любимом деле!

Очень подстегивает то, что обратной дороги нет, за нами наблюдает весь интернет, все друзья, читатели... Как бы там не было, а дойти до конца нужно!

О том, что мы делаем, что получается, и как развиваются события, читайте на сайте"Дело Сердца". Поддержите нас!

Мой самый первый пост называется "Как голос сердца привел меня в "Дело Сердца"

Вы верите, что у меня все получится?

5 комментариев:

Belka комментирует...

Обязательно получится, а в тебя верю!!! :) Пойду читать - как-то мимо меня это прошло.

Татьяна Иванко комментирует...

Юля, я сегодня читала твою сказку про арифметику любви и почему-то забыла написать комент. Из почты читала. Просто потрясающая сказка. Ты настолько талантливый человек, что просто я не могу выразить свой восторг словами. Ты просто должна издаваться в печати, тебя будут читать много людей. Я хочу твою книгу!!!

Татьяна Иванко комментирует...

Спасибо тебе за поддержку! Я тебя обнимаю ) Очень хотела бы когда-то сделать это в реальной жизни.

Belka комментирует...

Посмотрела ваш проект - масштабная работа ожидается, как я поняла! То есть это работа с сайтом, правильно? Пусть у тебя всё задуманное получится! Буду следить за твоим участием.
И я благодарю тебя за добрые слова! И радуюсь. Про печать как-то и не задумывалась никогда :)
Обнимаю виртуально! А в реальности - обязательно, верю в это!

Татьяна Иванко комментирует...

Обязательно задумайся о печати! Сейчас столько всякой ерунды... Люди должны видеть настоящее!