воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Наша домашняя аптечка... Ужас...

Сегодня я в очередной раз проводила ревизию нашей домашней аптечки. Для этого дела у нас была отведена целая тумбочка, забита она была доверху. Открываешь шкафчик - и все вываливается. За последний год она значительно уменьшилась. Нет, мы это не выпили )) А выбросили!  Я провожу ревизии и выбрасываю то, что уже просрочено. 
Я уже год точно не пила ни одной таблетки. И кажется, что никогда этого не было... Не было анальгина в критические дни, без которого жить не хочется, не было колдрекса пачками, не было эритромицина, горы средств от кашля, насморка, смекты на случай пищевых отравлений, пробиотиков, пребиотиков (которые нужно обязательно пить с антибиотиками) и т.д., и т.д., и т.д....
Сегодня, выбрасывая очередной увесистый пакет с просроченными лекарствами я пришла в ужас - большую часть из этого должна была выпить Настя, остальное - мы с мужем. 
И в такие моменты ощущаешь неимоверную радость и... успех! Да, это победа!
На фото то, что выбросила сегодня:


Почти все, кто крутил нам пальцем у виска в начале нашего пути, теперь либо говорят, что мы молодцы, либо... делают то же самое, что и мы!!! Хотя, конечно, остались те, кто продолжает считать нас ненормальными ))
Моя мама, которая в начале совсем не поддерживала наши нововведения в питании (особенно по отношению к Насте), теперь тоже переходит на вегетарианство (рыбу еще изредка ест), замачивает семечки, кунжут и арахис, пьет воду и ест зеленые салаты! И не ест сахар. Вообще...

Да, а что же в аптечке осталось? Остались несколько эфирных масел (люблю я их), физраствор для промывания носа, перекись, зеленка, йод, бинт и пластырь, раствор коллоидного серебра, несколько бутылочек с каплями на травах. Ну и та химия, что еще не просрочена ) Не поднимается рука просто так выбросить. Шкафчик уже почти пуст. Надеюсь в скором времени задействовать его под что-то полезное, а для перекиси и масел - выделю скромный уголок ))

Комментариев нет: