четверг, 29 августа 2013 г.

Какой бывает ветрянка у детей

Вообще ветрянку дети переносят по-разному. Сказать по-правде, я бы, наверное, еще сутки не заметила, что ребенок болен, если бы моя мама не обратила внимание на несколько маленьких пузырьков на теле дочки, когда я переодевала ей футболку. Они были едва заметные, но характер этих пузырьков мне хорошо знаком )) Муж болел ветрянкой в 24 года...
Вызвали врача. Доктор сказала, что да, ветрянка. Сказала, что обычно 5 дней обсыпает, потом еще 5 дней пузырьки превращаются в корочки и потом уже заживают. Сказала, что несколько дней может быть температура, а также, что у нас сразу две инфекции. У дочки было красное горло. Т.е. ветрянка плюс ОРВИ...
Что было бы раньше в такой ситуации мне не хочется даже думать, потому что даже ОРВИ перетекали в тяжелые затяжные бронхиты на полтора месяца в паре с неизлечимым нескончаемым насморком. А уж ОРВИ+ветрянка....

Как все это протекало у нас сейчас.
Высыпания были 2 дня всего, единичные пузырьки по телу. Температура поднималась дважды 37,5, держалась полчаса и падала сама, без моего вмешательства. Дочка порывалась бегать, прыгать и играть. Но на первые пару дней мы ей разрешили только медленно кататься на велосипеде ) На третий день начали появляться корочки. На фото дочка в пятый день от начала появления пузырьков.


Можно сказать, что ветрянку мы не заметили )) На горло дочка жаловалась 2 дня, мы его пополоскали и на этом ОРВИ закончилось тоже. Возможно, если бы не получилось контакта с двумя инфекциями сразу, то иммунитет бы справился. Но прохождение комиссии для школы требовало частого присутствия в больнице и сидения под кабинетами в очередях.

А пару дней назад звонила подруга, спрашивала, как здоровье. С ней мы когда-то много дискутировали по поводу питания, здоровья и т.д. Я рассказала, что у нас вот ветрянка и рассказала, как она протекает. Она поделилась своей историей, как ее сын болел ветрянкой: 6 дней обсыпало страшно, температура была под 40, сбивали какими-то уколами, очень тяжелое состояние. А потом добавила: "Ну видишь, у всех по-разному протекает. Кто-то тяжело переносит, кто-то легко". И я согласилась: да-да, по-разному )) Скромно промолчав о своих предположениях относительно причин такого положения дел.

Будьте здоровы и не болейте!

5 комментариев:

Helga комментирует...

Тань, как хорошо, что даже ветрянка в вашем случае проходит легко :) Я правильно поняла, что даже после катания на велике все было нормально? Помню, когда я болела ветрянкой в детстве, не разрешалось выходить на улицу. Но как-то я все равно вышла и обсыпало еще больше

Татьяна Иванко комментирует...

Ольга, да, все было нормально. Я ее выгоняла на улицу, чтобы воздухом дышала, она все эти дни бегала по двору в трусиках и босиком )) Каталась на самокате, ну и иногда на велосипеде, медленно )
Я не хотела давать лишнюю нагрузку на сердце. Все-таки вирусное заболевание. Старалась, чтобы она просто в тенечке играла во что-то спокойное.

Александр Иванко комментирует...

В августе я окончил свой очередной эксперимент с питанием и в сентябре опубликую отчет в своем блоге.

Здесь, пожалуй заведу рубрику что-то вроде Дневник Сыроеда. В последнее время мне как-то активно стали задавать вопросы на эту тему.

Такой результат у Настасьи я связываю именно с изменением рациона. Во-первых мы ничего особо не меняли в других областях, а во-вторых результаты моего эксперимента подтверждают усиление иммунитета.

Olga Bardina комментирует...

Таня, я обратила внимание на фотографии, как Настя сидит (ноги наружу). У меня как раз недавно было на эту тему впечатление.
Святослав сидит так же. И когда мы были у ортопеда, она увидела это и сказала, что это не совсем правильно. Лечить, правда, не предлагала :) Но всё же осталось ощущение, что у ребенка "особенность".
А недавно мы приглашали массажистку очень хорошую (она не только физически "мнет", но и в энергетике разбирается). И когда она увидела такую посадку - сразу сказала (мы даже не спрашивали): "Какие чистые каналы" (если легко сидит в такой позе). Насколько я знаю, такая поза есть и в йоге. И справляются не все :)

Татьяна Иванко комментирует...

Да уж, Оля, наши врачи умеют вселить "особенность ребенка" в мозг мамы )) Я бы даже не подумала о таком ) Больше верю массажистке ))