среда, 5 июня 2013 г.

Смешной разговор с представителем сетевой компании X

Кто-то дал мой телефон представителю компании Х и эта женщина вчера мне позвонила. Этого «кто-то» я в упор вспомнить не могла, т. к. ни одного человека с таким именем нет среди моих знакомых и в моей телефонной книге. Каким образом мой телефон оказался в базе этой женщины — вопрос.
- Здравствуйте, я работаю в комании Х. Вы о ней что-то слышали?
- Да, я с ней хорошо знакома, когда-то пользовалась.
- А сейчас?
- Вы извините, я знаю, о чем пойдет речь, но мне это сейчас не интересно. Давайте не будем терять время друг с другом?
- Это все стереотипы и предрассудки....
- При чем тут предрассудки? Мне просто не нужно то, что вы предлагаете.
- Что вы! Это нужно всем!

Тут я поняла, что разговор дальше будет беспредметным. Промелькнула мысль просто положить трубку.
Но я решила просто сразу ее ошарашить и сказать, что мы сыроеды, чтобы она за пару минут от меня отстала.


- У нас совершенно потрясающая бытовая химия, экологичная, средства для посуды, сковородок, плиты... Вы же моете посуду?
- Конечно, просто проточной водой. Дело в том, что мы сыроеды и максимум, что я мою, это миску из под фруктового салата. Сковороды у меня вообще нет, и плиту отдирать не нужно, т. к. я ничего не жарю, не варю, не пользуюсь духовной.
- … Эээ, ааа, да, я слышала о сыроедении. У вас здоровый образ жизни, да?
- Да.
- Ну у нас есть замечательные натуральные чаи и кофе! А хотя да, вы ж наверное и их не пьете, да?
- Да. Только вода. Максимум мятный чай.
- Но вы же моете голову, пользуетесь мылом! У нас очень натуральные средства!
- Да, моем голову. Горчицей, лимоном. А мылом я тело не намыливаю. Мое тело не источает липкий вонючий пот, извините, который надо отмывать с мылом. Я просто обмываюсь водой и этого достаточно для меня. Не уверена, что ваши средства в баночках натуральнее лимона... Может, закончим разговор на этом? Ну мне правда это не нужно...
- Что, и дезодоранты не нужны?..
- Не поверите, год уже не пользуюсь... Я ж говорю, нет запаха пота.
- А витамины?
- 2 года не пьем никакие пилюли и капсулы, все, что нужно, умудряемся получать из еды, здоровье прекрасное, ничего лечить не нужно...
- Но вы знаете, ведь можно развивать бизнес, строить команду, мне вот очень нравится, что тут пассивный доход! Я развиваю бизнес в интернете!
- И я развиваю бизнес в интернете. Только мне интереснее развивать не вашу компанию, а себя. Мне нравится то, что я делаю и я хочу продолжать это делать. А то, что делаете сейчас вы, мне не нравится. Я не хочу вот так звонить людям и уговаривать их. И еще вопрос — о чем я буду говорить тем, кого я буду приглашать в бизнес? О том, что я этим всем не пользуюсь, не доверяю «натуральности» и еще о том, что моя дочь целый год пила эти витамины и добавки и никакого эффекта не было?
- А вы пили?
- Да (называю названия).
- И что, никакого эффекта?
- Нет. За 5 лет мы пробовали много разных фирм. Результата не было. Все проблемы ушли только после перехода на сыроедение.
- Да, я уважаю таких людей, как вы. Таких немного... Приятно было пообщаться!
- :)
Про себя мелькнуло 2 мысли: 1. Слава Богу! Наконец-то... 2. Никакой пользы от сыроедов обществу :)
А сейчас вот сижу и думаю, может, все-таки перестать быть вежливой и просто бросать трубку? Вы бы как поступили?

6 комментариев:

Helga комментирует...

Я бы просто положила трубку после первой фразы "Извините, мне это не нужно" )) А вообще, иногда это сложно сделать. Достаточно дать слабинку вначале, начать отвечать на какие-то вопросы - и все, понеслось... Поэтому я сетевые компании и не люблю. Не люблю ни сама навязывать, ни когда мне навязывают. А твои ответы этой тётеньке, Тань, очень поучительные были. Есть над чем задуматься.

feroni2 комментирует...

Ох, как я люблю так же отказывать)) Вроде пообщались, мило, долго и казалось бы уже пора бы и согласиться, ан нет. Я развлеклась, а они время потеряли) Уважаю я вас, сыроедов, но не могу кардинально изменить свой путь. Муж не убеждается))

Lilac комментирует...

Эльга, посмотрела твой профиль, и удивилась тому, что ты из Николаева тоже! Вот это да )) Интересно, встречались мы уже где-то или нет..
Оксана, а мужа не нужно сразу пугать сыроедением. Мне кажется, он согласится на то, чтобы жить более здоровым образом жизни. Если действительно хочется перемен, можно начать заменять вредные продукты полезными. Например, майонез сливками или сметаной. Газированные напитки - соком, а в пиццерии заказать не пиццу, а, например, фруктовый салат! И т.д. Просто смотреть, какой ближайший шаг можно сделать в сторону здорового образа жизни.
Это в любом случае будет хорошо, даже если до сыроедения не доберетесь. Собственно, мы так до СЕ и дошли. Шаг за шагом. А изначально не планировали :)

Helga комментирует...

Тань, мы встречались недавно несколько раз. Если хочешь, покажи Саше фотку из профиля, он наверное узнает быстрее :) Я на блоги твои давно подписана, но следить за постами стала пристальнее в последнее время - за сыроедческой темой :)

Lilac комментирует...

Спросила у мужа, он напомнил )) Просто фото очень мелкое, я по нему не узнала, извини )) Кстати, очень интересно, что ты знаешь о рейки. Мне вот пришла информация об этом сама, но я пока не знаю, что с ней делать.

Helga комментирует...
Этот комментарий был удален автором.