среда, 5 июня 2013 г.

Полезное сыроедческое мороженое в домашних условиях

Сначала немного предыстории. В прошлом году мы летом еще ели мороженное. Очень хотелось, покупали летом довольно часто. В этом году и у меня, и у мужа совершенно отпала к нему тяга и даже, честно говоря, появилось в определенной степени отвращение. Не хочу и не могу в себя это запихнуть, организм чувствует химию. Мы-то уже мороженного не хотим, а дочка просит. Ну купи и купи мороженное. Объясняю, уговариваю, иногда соглашается заменить его кислородной пенкой, но все равно просит. И тут решила я поштудировать эту тему и поискать рецепты. Оказывается, можно приготовить совершенно потрясающее мороженное дома! По вкусу очень похоже на сливочный пломбир.
2-3 банана очищаем, нарезаем кольцами где-то по 1 см, замораживаем в морозилке. Также замораживаем клубнику или другую ягоду-фрукту, какую хочется добавить. Пропорция где-то 2:1, т. е. Где-то 2 части бананов и 1 часть фрукты. Но конечно же, это все по вкусу делается, может, кому-то 1:1 понравится больше.
После заморозки взбиваем бананы в блендере до состояния «сливочного мороженого». Иногда приходится останавливать блендер и перемешивать ложкой. Лучше взбивается, если добавить 1-2 ст.л. воды. Далее взбиваем ягоды или фрукты. Добавляем к бананам. Можно добавить молотые орехи. На фото просто банановое мороженое, без ягод.
Я еще добавляю ванилин для запаха. 
Все! Можно кушать!
Мегавкусно!
Мы с дочей уже несколько дней подряд едим такое, не можем остановиться. Настя сказала, что это гораздо вкуснее магазинного мороженного! Я тоже такого мнения )) Если бы не Настя, я бы так и не попробовала такую вкуснятину!
Ем я эту вкуснятину и вспоминаю те далекие времена, когда воду летом покупала в ларьках, где бутылки стояли на солнце, чтобы вода теплая была. Если холоднее 30 градусов, болело горло сразу. Про дочку я вообще молчу... Ей бы такой десерт точно не светил ))
На счет ягод еще замечу, что некоторые из них содержат мелкие жесткие косточки и твердую кожуру, поэтому выбирайте с учетом этого или потом перетрите через сито.
Приятного аппетита!

3 комментария:

Ксения Несютина комментирует...

Мы похожим образом делали шоуоладные конфеты: бананы, финик и немного какао - очень вкусно и полезно )

Helga комментирует...

Я недавно взбивала банан в блендере. Не с целью сделать мороженое, а просто захотелось поэкспериментировать, сделать банановую массу как дополнение к десерту. Масса быстро потемнела. Может быть, дело в том, что я банан предварительно не замораживала. Нужно будет попробовать по твоему рецепту.

Lilac комментирует...

Ксения, а как вы делали конфеты? Можно подробнее рецептик? :)

Оля, да, банановая масса темнеет быстро, если не замораживать. И вкус совсем не тот. Это просто получается банановый десерт, но на мороженое это не похоже. А вот замороженный банан совсем другой! Мне очень нравится.