четверг, 30 мая 2013 г.

Кем Настя хочет стать?

Настя очень любит готовить. Игра в ресторан - одна из любимых. Готовит все из всего )) Кроме игрушечных рулетов из листьев одуванчика, придумывает настоящие блюда, сама же их готовит и периодически удивляет нас с папой чем-нибудь вкусным и полезным, приготовленным по всем правилам сочетаемости продуктов, в том числе вкусовым. Ну просто крысенок из мультфильма Рататуй! 
Немножко о том, что она готовит, я рассказывала в статье о Солотвино.
Еще очень любит она рисовать. Получается красиво, что-то есть в ее рисунках особенное (я так говорю вовсе не потому, что я ее мама).
Так вот, однажды Настасья заявила: 
- Мам, ты знаешь, во всех кафешках и пиццериях готовят несъедобные вещи. Почему у нас в городе нет кафе, где готовят вкусно и полезно?
- Не знаю, солнышко... Видимо, люди не доросли пока до того, чтобы заботиться о своем здоровье...
- Знаешь, мам, я хочу, когда вырасту, открыть свой ресторан, сыроедческий. И в нем я буду угощать людей только вкусными и полезными блюдами! А еще на стенах этого ресторана будут висеть мои картины! Ведь рисовать я тоже люблю.

Вот такой намечается авторский проект! Что ж, подождем, когда вырастет, будем к ней в ресторан ходить кушать ))

4 комментария:

Ирина комментирует...

Какие классные проекты у Насти. Удачи ей. Таня, а Настя в 7 или в 6 лет идет в школу?

Olga Bardina комментирует...

Да, проект отличный. Прямо паззл сложился: совместить все свои таланты и ценности в одном деле! От души улыбаюсь :)

Lilac комментирует...

Ира, Настя идет в неполных 7 лет. У нее день рождения в ноябре. Поэтому перед нами стоял выбор идти в неполных 6 или в неполных 7. В прошлом году было рано еще, я это чувствовала. В этом она уже готова к школе. Так что вот готовимся ))

Оля, спасибо! Только это не все ее таланты )) Она еще могла бы сама и танцевать для своих посетителей :)
А вообще сейчас у нее еще ярко выраженная склонность к математике. Что очень удивительно для меня. Я об этом расскажу в ближайшее время. С математикой вообще очень и очень интересная история вышла...

Olga Bardina комментирует...

Буду ждать историю о математике :)