вторник, 28 мая 2013 г.

Лайфхак или Что общего между витаминами и аистами?


Недавно я открыла для себя, что между витаминами и аистами есть много общего )) К концу статьи вы поймете, о чем речь.
А вообще жизнь полна открытий чудных. Я какое-то время не писала на тему питания, но все, больше терпеть не могу! Распирает поделиться!
Лайфхак. Версия 2.0. Только читайте внимательно, а не одни заголовки.
1. Вам не нужно пить по 2 литра жидкости в день! Вам вообще не нужно пить дополнительную воду! 
Да-да, именно так. Если вы питаетесь сырыми овощами и фруктами, то вы получаете самую качественную - структурированную - воду прямо из них и организм не тратит свои силы на то, чтобы воду сначала структурировать. Это идеальная вода! Есть, конечно, приспособления для структурирования воды, но это все равно, что пить искусственные витамины вместо того, чтобы получать их в натуральном виде из даров природы.
А воду в таком количестве надо пить тем, кто ест вареную и токсичную еду - сладости, мучные изделия, мясо, чипсы и подобные им продукты, жареное, копченое, соленое, сахар, майонезы-кетчупы, пьет чай, кофе, газированные напитки и т.д. Все эти продукты "забирают" воду из клеток и ее надо как-то восполнять. Ну и шлаки, токсины и слизь от этой еды тоже надо помогать организму как-то растворять и выводить. Поэтому ВРАЧИ рекомендуют пить 2 л. жидкости в день :)
Я все еще начинаю свой день со стакана прохладной воды, просто потому, что мне это нравится. Но за питьевым режимом давно следить перестала.


2. Творог вымывает кальций из организма. Поэтому, чтобы эти недостатки восполнять, ешьте творога еще больше! Врачи рекомендуют ))
У меня от этого открытия в свое время крышу сорвало )) В чем же дело? А в том, что творог дает кислую реакцию организма. Организм за щелочной средой следит внимательно, и стремится в данном случае быстро ощелочить кровь. Как это сделать по пути наименьшего сопротивления? Выбросить в кровь кальций. Поэтому он берет уже усвоенные организмом запасы кальция (да-да, из костей) и использует их для ощелачивания крови, т.е. вымывает кальций из организма. А вот кальций из творога не находится в удобной для усвоения форме - тратим ресурсы организма второй раз, чтобы усвоить кальций из творога. А ведь есть уйма продуктов, содержащих кальций! В удобной для усвоения форме.
То же самое касается микрофлоры. Удивлены? Я тоже была удивлена очень сильно в свое время. Ведь лакто и бифидобактерии тоже прописывают врачи и ото всюду идет информация о том, что это полезно...
Нет, ну если ваши бабушки-дедушки, мамы-папы ели это испокон веков и вы довольны их  и своим состоянием здоровья, то делайте так же :) А мы пойдем другим путем
3. Нам надо есть соль. Ведь даже кровь соленая!
Ага, у кого кровь соленая? У тех, кто ест соль? Ну скажите еще знаменитое "А животные лижут соль!" Почему, если соль так нам нужна, организм стремиться от нее избавиться - с потом, мочой? Он глуп и не понимает своей выгоды, выводя ее из организма так же, как и шлаки с токсинами, при этом напрасно нагружая органы и системы? Мне кажется, давно пора разобраться с продуктом, который неизбежно каждый день есть на столе почти в каждой семье (кроме таких ненормальных, как наша!). Поштудируйте тему натриево-калиевого баланса (знаете, зачем нам калий?). Чем больше в организме натрия (а соль - это натрий хлор), тем меньше калия (и больше сердечно-сосудистых заболеваний, инфарктов). Да, минеральные соли нам нужны. Но в том виде и количестве, которые содержатся в растительной еде. Не более того.
А через какое-то время, когда перестаешь употреблять соль, ты начинаешь ощущать, что овощи - соленые и имеют вкус! Рецепторы, наконец, перестраиваются и начинают ощущать настоящий вкус продуктов.
4. Теория сбалансированного питания, оказывается, чушь!
Особенно, если посмотреть на тех, кто ее продвигает. Смотрела как-то передачу о вреде сыроедения и пользе сбалансированного питания. Так вот, вел ее уважаемый доктор (так, во всяком случае, сказали в передаче), со всеми регалиями. На вид ему лет 30, не больше. Но он уже на своем сбалансированном питании толстый, лысый и в очках. Видимо, всего ему хватает и организм функционирует, как часы :) Или бомба замедленного действия. Хотела найти, как его зовут, какие у него регалии в медицине, хоть что он лечит, этот доктор, где практикует. Но ни в одной передаче с его участием этой информации не нашла. В общем, знакомьтесь, это доктор, который расскажет вам о правильном питании, чтобы вы были здоровы ))

Да, кстати, забавно заметить формат фотографий его и ниже сыроеда. Чтобы его поместить по пояс, пришлось делать "Лэндскейп", а вот ниже - "Альбомное" расположение на фото...
Питание должно быть видовым, а не сбалансированным. А видовое питание человека - это (в стопервый раз) не майонезы и не жареное мясо. И даже не булочки с конфетами. А сырая растительная пища. И мне гораздо интереснее узнать, как питается Аннет Ларкинс, или Павел Себастьянович, чем этот дядя на фото выше.
Ему на фото почти 50. Наверное, он выглядел бы еще лучше, если бы был сыроедом с рождения, а так всего лишь вот такой (если я не ошибаюсь, опыт сыроедения 8 лет). И его я, пожалуй, послушаю скорее, чем толстого лысого в очках диетолога.
Да, а что же вместо этой самой теории сбалансированного питания? А вместо этого - видовое питание или адекватное. Правда, врачи, которые так любят нас лечить, утверждают, что это новомодная дурь. Причины понятны и очевидны.
Пожалуй, лучше чем Павел Себастьянович в об этом никто не рассказал. Если интересно, читайте тут http://livelymeal.ru/zhivaya-eda/ Еще на ютубе можно набрать Павел Себастьянович, он там очень просто доступно и позитивно обо всем рассказывает.
Ну и, конечно, мой любимчик - Вадим Зеланд "Апокрифический трансерфинг", "Живая кухня" и "Взлом системы".

5. Витамины вам не нужны!
Когда-то, когда я активно занималась бадами и витаминами, я слушала лекцию о том, что мы сейчас не можем жить без дополнительного источника витаминов в виде капсул или пилюль. Почвы обеднели, растения не дают нам больше необходимого количества витаминов и микроэлементов, как раньше. А чтобы получить дневную порцию витамина С, например, нужно съесть ведро черной смородины. Ну кто это может съедать по ведру черной смородины в день? Поэтому вот вам капсулы, пейте и получайте недостающие витамины, а то будете болеть. Это же говорят и врачи, на каждом шагу прописывая витамины (обычно в паре с антибиотиками :))
Так вот. ЭТО ЛОЖЬ!!! Мы уже почти 2 года живем без витаминов в таблетках и капсулах и именно в этот период я впервые ощутила, что мне ВСЕГО ХВАТАЕТ! Мое здоровье все лучше с каждым днем, я полна сил и энергии, у меня открываются какие-то новые способности, я чувствую, как раскрывается моя душа..
А правда состоит в том, что вы МОЖЕТЕ ПОЛУЧАТЬ ВСЕ, что вам необходимо, из вашей еды! Если, конечно, ваша еда не майонез и крабовые палочки, а сырые овощи, фрукты и пророщенные культуры. Одна мандаринка на десерт после миски борща с мясом и хлебом не считается. Это не то. Тогда уж точно пейте дополнительные витаминные комплексы. Хотя я не знаю, что они дают, если честно.
Когда мы ели, как все, и пили витамины, я не чувствовала, что мой организм «сыт». Все время я искала хорошие витаминные комплексы, меняла фирмы, меняла баночки, но всегда оставалось ощущение, что что-то не то с этим всем...
Я думаю, что витамины - это просто очередной маркетинговый трюк, в который нам так хочется верить: выпил пилюлю — и получил все, что нужно тебе. Это гораздо проще, чем разбираться с работой своего организма, копать тему питания, что-то менять...
Дочка без мяса и дополнительных витаминов растет хорошо, она очень сильная и выносливая, в группе на подготовке к школе оказалась лучшей и поступает в лицей без экзаменов. Анализы прекрасные (мы сдавали их для санатория, в который ездили отдыхать). Проблемы со здоровьем уходят, она все крепче. Весь этот год мы прожили без лекарств. А когда она все же пару раз подхватывала вирус, то справлялась полностью сама без внешней помощи за несколько дней. Никакого удушливого кашля, месячного бронхита, ужасного насморка, сиропов, ингаляций, антибиотиков...
Все это напоминает мне ситуацию из детства, когда ты вдруг понял, что детей приносят не аисты... 
Когда мы перешли на вегетарианство, нам говорили, что ухудшение в состоянии здоровья мы почувствуем очень быстро, ведь нехватка витаминов даст о себе знать уже через 1-3 месяца. Прошли эти 1-3 месяца, а нам стало лучше. Потом говорили - полгода. Потом год. Вот к концу подходит уже второй год. Хм... Т.е. постоянно недополучая В12, аминокислоты, еще там что-то  мы всей семьей дружно расцветаем... Забавный побочный эффект от нехватки витаминов ))
В общем, только недавно я начала понимать, в какой мясорубке системы мы жили - система медицины, система образования, система вещей и т.д.
А вы все еще верите в аистов и витамины? :)

PS: все написанное - это ИМХО, личные ощущения и наблюдения  Прежде, чем следовать этим советам, посоветуйтесь с врачом!!! :)

4 комментария:

Slon комментирует...

Последние два месяца я пошел дальше чем веганство или вегетаринство. Я ем исключительно живую пищу.

Всем кому интересно поинтересуйтесь в первую очередь вопросами:

что такое ингибиторы и как надо готовить семечки и орехи?

какие бывают оздоровительные кризисы и как ими управлять?

что такое микрофлора в кишечнике и как вообще работает наше пищеварение?

Не переходите внезапно и быстро, сперва почитайте тему сыроедение, а потом поэтапно переходите

Разберитесь чем сыроедение отличается от питания живой пищей

Успехов! :)

Helga комментирует...

Тань, я правильно поняла, что кефиры-ряженки тоже нежелательно употреблять по той же причине, что и творог? Если нельзя, чем их можно заменить?

Lilac комментирует...

Эльга, да. В двух словах попробую объяснить. Если организм функционирует так, как задумано было изначально природой, то у него есть своя уникальная микрофлора, состоящая из разных бактерий, которая выполняет очень много разных функций. Флора, которую мы получаем извне из кисломолочки, является антагонистом нашей естественной флоры. Получается нарушение естественных процессов.
Поскольку люди сейчас все зашлакованы по самое нехочу и о правильной флоре вообще не идет речь, то рекомендуют есть творог, ряжанку, кефир и т.д., чтобы была хоть какая-то флора, пусть искусственная, но лучше, чем ничего (так врачи думают). Обычно питающимся людям, которые едят вареную еду, мясо, сладости, копчености, изделия из муки и т.д., пожалуй, лучше есть творог. Тут я не знаю, что лучше - есть его или нет. А вот у тех, кто питается сырой пищей, флора вырастает сама такая, как нужно.
В общем, не знаю, насколько понятно объяснила, но выхода два: растить свою флору на сырой еде, или получать ее искусственно извне, понимая, что это не наша уникальная естественная флора. Чем не заменяй - йогуртами ли, капсулами ли - она искусственная и не родная.

А вообще в питании я тоже вижу два выхода: или забить на все и не думать об этом, жить, как жили. Или разбираться и идти вперед.
У меня есть знакомая, она за мной наблюдает с интересом, обнаруживая, что, например, ушел целлюлит, стала чище кожа, красивее волосы. Расспрашивает подробно, что я делаю и как, как не встретимся, просит - ну расскажи мне что-нибудь интересное о питании )) Но эти разговоры ей не на пользу, потому что ест она, как и ела, но при этом мучается, что ест не так, как нужно и гробит свой организм )) В чем смысл? :) Лучше просто не париться и получать хотя бы удовольствие, если уж не пользу.

Helga комментирует...

Тань, спасибо за подробный ответ!