среда, 15 мая 2013 г.

Спортивная весна. Достижения дочи.

Эта весна выдалась очень насыщенной в плане новых навыков и достижений. Все не доходили руки записать это все, надо же не забыть эти прекрасные моменты!!!

Ролики
В прошлом году осенью купили дочке ролики. Она на них месяц покаталась (раз 5-6 успели за это время), а потом уже были погоды не подходящие. Каталась она плохо, еле стояла на ногах. А весной она встала на ролики очень уверенно, как будто уже давно катается. Я очень удивилась. Хотя без моей руки кататься боится.
На фото мы весной.


Велосипед
Недавно купили доче новый велосипед. Из «Зайчика» она уже выросла и мы решили выбрать ей велосипед «постарше», вроде советского «Школьника». Теперь учимся кататься на настоящем взрослом велосипеде!
А я в очередной раз наслаждаюсь этим моментом! Бегаю рядом с ней, учу ее держать равновесие, а сама думаю, какое же это счастье!
Надо сказать, что поехала она сама очень быстро. Буквально 5-6 раз на велосипед села и все — уже сама едет! Правда, при попытке остановиться самостоятельно, падает с велосипеда )) Поэтому все равно пока бегаю рядом. Зато я в форме!
На фото доча с папой :) у меня в тот день выходной был :)

Плавание
Дочка научилась плавать! При чем научила ее не я. Я ей и так, и эдак рассказывала, как плавать надо — никакого результата. А потом она увидела, что ее подруга уже умеет плавать (подруге тоже 6,5 лет и сама она научилась плавать пару дней назад:)). Я выразила свое удивление: «Ты смотри! Вика плывет! Вот это да! Такая маленькая, а уже плавает. Я думала, дети в таком возрасте еще не умеют плавать». Настя посмотрела на нее, и — поплыла! Сначала только метр проплывала, потом два, потом еще больше и сейчас пловец уже плавает рядом со мной на глубине!


Пешие походы
Отдыхая в Солотвино, мы очень много ходили в горы, в лес. Дочка выдерживала дистанции, на которых некоторые взрослые из нашей компании захекивались основательно. Другие вообще не шли по нашим маршрутам, т. к. им это казалось слишком долгим и утомительным ))
А мы возвращались домой только в обед покушать (и то не всегда, иногда обед с собой брали, чтобы не возвращаться), ну и на ужин и ночной сон. 

Так что Настасья в последнее время сделала рывок в физическом развитии! Хотя духовное и интеллектуальное тоже не отстает, но об этом в другой раз.

3 комментария:

Аня Лойт комментирует...

Таня, любопытно и приятно читать про успехи твоей дочки! Она просто умничка! И порадовал ещё ваш активный отдых. У нас лето можно сказать и не началось ещё толком, до купания ещё как до луны :) А так захотелось, прочитав твои рассказы, и в горы, и в воду :)

Lilac комментирует...

Аня, это в Закарпатье в соленых озерах уже можно купаться, в апреле даже можно. Здорово там! Мне кажется, это идеальное место для оздоровления ребенка. Там все - озера, леса (лиственные, хвойные), горы, воздух.

Аня Лойт комментирует...

Спасибо, запишу себе Закарпатье в список мест, которые хочу посетить :)