четверг, 13 декабря 2012 г.

Потрясающе вкусный чай!

Сегодня я хочу поделиться с вами рецептом потрясающе вкусных чаев, которые я завариваю дома. 
Летом мы в основном пили воду, старались других напитков не пить. Но зимой, когда холодно, так и думаешь о чашке горячего чая! Раньше пили что - черный чай, в лучшем случае зеленый. А сейчас об этом не может быть и речи! 
Я сначала заваривала травяные чаи, разные сборы из Крыма. Но они как-то поднадоели. И само-собой пришло решение заваривать чай из ягод, сухофрукты, цедры цитрусовых и т.д.
Сухофрукты мы насушили еще летом (яблоки, сливы, груши), заготовили в сушке ягоды смородины. Цедру цитрусовых заготавливаю по ходу жизни (размалываю в блендере и сушу на электрической батарее на тарелке). Можно купить еще разных зимних ягод, шиповника, мяты и добавлять в чай. В общем, я по щепотке бросаю в заварник в разных комбинациях то, что есть в доме и каждый раз получаю чай с разным вкусом, но всегда очень вкусный, ароматный и к тому же полезный!
А, еще забыла. Я в чайник бросаю дольки сырого яблока. Попробуйте! 

4 комментария:

Пчёлла комментирует...

Ой, и я ушла от черного чая:) Сейчас пью имбирный с мятой.

Olga-ekb комментирует...

Спасибо за советы! Как раз сейчас ищу альтернативу чёрному чаю, который мне совсем разонравился.

Таня, у меня вопрос: а насколько безопасно заваривать разные травы? Ведь каждая из них обладает своим действием.

А вот рецептами с фруктами воспользуюсь прямо сейчас. :)

Lilac комментирует...

Оля, мне кажется, если со здоровьем нет каких-то серьезных проблем, то можно заваривать разные травы, чередуя их. Мы уже больше года пьем травяные чаи.
Ягодные и фруктовые вообще мне кажутся самыми безобидными. Я теперь всегда добавляю свежее яблочко ))
Опять же опрос - а насколько безопасно постоянное употребление черного и зеленого чая? Травяные чаи уж точно не опаснее. Многое можно готовить самим. Например, купить на рынке мяту, мелису, лимонник, лепестки чайной розы, сушеные ягоды, сухофрукту (домашнюю!) Чернослив в чай не стоит добавлять, курагу - только некоторые виды, которые сушатся на солнце. Хорошо идет цедра. Купить к этому всему травяной сбор, и всего понемногу добавлять, чередовать, экспериментировать. Вкусненько ))
Удачи ))

Olga-ekb комментирует...

Таня, я когда-то тоже так к травам относилась: заваривала все, что мне нравится, и пила чай. Но потом одумалась: многие травы обладают лечебным действием и я не захотела больше им злоупотреблять без необходимости. Возможно, есть какие-то нейтральные травы, но я не изучала этот вопрос.

А фрукты и ягоды - это прекрасная идея! Вчера попробовала с яблочком по твоему совету - получилось очень вкусно. Спасибо! Кстати, к имбирю, лимону, яблоку и клюкве я добавила еще немного заварки зеленого чая.