пятница, 16 ноября 2012 г.

Боже, где ты?

Вот уже месяц я не писала в блог и это не случайно. Был трудные период, я проходила испытания, многое менялось в жизни, хотя со стороны казалось, что ничего не происходит. 

Какое-то время назад я почувствовала, что мне нужно больше духовности, что мне не хватает Бога в жизни. В последний год поиска произошло много изменений в мироощущении, я научилась молиться, я почувствовала всю силу молитвы, я научилась прощать и поняла, как можно с удовольствием молиться за врагов и тех, кто меня не любит. Думаю, понять меня сможет только тот, кто тоже прошел этот путь. 

Но вот – испытание… Мир рушится, душа опустошилась, я на перепутье из четырех дорог и не знаю, какой мне идти, разум затуманен, думать почти не получается. Только чувства, чувства на пределе. И в таком состоянии я пытаюсь принять правильное решение… 

После почти месяца попыток выгрести из этого всего самостоятельно, полагаясь на свой ум, интуицию, аналитические способности и т.д. я поняла, что запутываюсь еще больше и что я просто бессильна… 

Боже, где ты? Помоги, подскажи, я не знаю, как мне поступить, отдаю все в руки твои, пусть будет воля твоя, покажи мне свою волю и я исполню ее…

Я перестала предпринимать активные действия, перестала даже пассивно реагировать, перестала грести, перестала перебирать варианты, и пытаться разумом проанализировать, что будет лучше. Я помолилась, отпустила ситуацию и стала ждать, что будет дальше. От этого зависело многое. Ждать пришлось недолго. На следующий день – знак и ощущение точного ответа на мой вопрос, потом второй знак, третий… Все начало устраиваться само собой. Все, что мне нужно было – это идти по этим знакам. Люди даже в случайных фразах говорили важные вещи, которые мне нужно было услышать. Окружение менялось, отпадали некоторые близкие друзья. Я не удерживала, понимала, что пришло время расстаться. Те, кого я едва знала, помогали, как родственники, безвозмездно и самоотверженно, и принимали самое активное участие в моей судьбе. Многие из них стали моими новыми друзьями, с которыми я общаюсь душой. При этом ни у кого из них я не просила помощи. Предлагали сами. 

Человек, который не звонил мне уже очень давно и был не курсе ситуации, прислал смс с вопросом, все ли у меня в порядке. Когда мы созвонились, сказал, что почувствовал, что я в беде… И тоже очень помог справиться с ситуацией. В этот же период позвонили и написали сразу несколько человек (и близкие, и те, с кем я давно не общалась) с тем же вопросом. Это меня очень удивило.

Люди помогали мне, происходили странные события, которые раньше никогда не случались в моей жизни, знаки сыпались на меня десятками, я просто следовала за ними и – доверяла. Доверяла Ему. Мне уже не нужно было время, чтобы все еще раз проанализировать, обдумать, перестраховаться и проверить. Я действовала уверенно, как никогда. 

По прошествии какого-то времени, когда я успокоилась, я очень четко поняла ответ на вопрос «Боже, где ты?», который я часто задавала себе на протяжении э того месяца. Я поняла, что Бог все это время был рядом со мной, он нес меня на руках, он посылал мне нужных людей, он говорил со мной через них, говорил со мной в молитве, он еще в детстве послал мне двух ангелов – моих родителей, он устраивал нужные обстоятельства и события (некоторые из них начали происходить полгода назад, но я тогда не могла понять, зачем мне эти события), устраивал так, как никогда до этого не было. 

И все это было мне во благо, потому что эти трудности стали большим прыжком вперед. Я очень много поняла, многому научилась, многое обрела. И поняла еще то, что отправляя нас в поход по камням, Бог дает надежные и крепкие ботинки, подстилает соломки, несет на руках… Надо только доверять.

2 комментария:

Наталья Серебрякова (dzyga) комментирует...

Прочитала на одном дыхании. Сильно.
А вот это -
"И поняла еще то, что отправляя нас в поход по камням, Бог дает надежные и крепкие ботинки, подстилает соломки, несет на руках… Надо только доверять." - истинная правда, которую мы очень часто просто не видим.

Lilac комментирует...

Наташа, спасибо.