четверг, 4 октября 2012 г.

Я хочу прочесть весь мир!


Я сошла с ума!!! Я хочу прочесть весь мир и читаю сейчас запоем книгу за книгой! Единственное, о чем могу сожалеть в этой ситуации, это о том, что именно посидеть спокойно за книгой (в тишине, наедине…) мне удается не часто.
А мне до безумия нравится держать книгу в руках, гладить обложку, переворачивать страницы и делать свои пометки простым карандашом… У меня сильно развиты кинестетические ощущения, и я помню на ощупь каждую книгу, которую держала в руках – какая была обложка, какими страницы…Очень люблю чувствовать книгу.
Но все же, если покупать каждую книгу, которую хочется прочесть, то можно разориться в наше время, и не хватит дома, чтобы все это расставить по полочкам ))
Хорошо, что есть достижения цивилизации, которые позволяют книги слушать или читать с ридера. А то даже не знаю, что бы я делала ))

Комментариев нет: