четверг, 4 октября 2012 г.

2 литра йогурта в кастрюле


Я уже давно делаю домашний йогурт в йогуртнице, которую нам подарили. Но раньше мы йогурт так активно не ели. 7 малюсеньких баночек хватало на неделю. Может, дело еще в том, что он не был таким вкусным, как сейчас у меня получается. Мы нашли хорошие закваски, я поняла все тонкости и нюансы этого, казалось бы, простого процесса и йогурт стал на вкус просто изумительным.
И вот, за один раз съедается 5-6 баночек… Мдя… Хоть каждый день заквашивай. И я решила попробовать вариант попроще. Кастрюлю с заквашенным молоком ставлю в йогуртницу, неплотно прикрываю крышкой и получаю 2 литра йогурта, который мы съедаем за 2-3 дня!
С магазинским – не сравнится! Я уверена, что там кроме молока и закваски ничего нет, никаких загустителей, ароматизаторов, сахара и т.д. Йогурт вкуснейший выходит и совсем не кислый, а слегка сладкий, нежный. И дольше трех дней он не живет (нет, он не портится, просто через 3 дня его уже точно нет )). Не то, что магазинский, который месяц храниться может. В общем, одни преимущества домашнего йогурта! О том, как я его готовлю, читайте тут

Комментариев нет: