пятница, 28 сентября 2012 г.

Я поняла, почему люблю туман...

Сегодня рано утром выгуливала нашу собаку. Был потрясающе красивый туман! Молоко, просто молоко. Даже дорогу было страшно переходить, потому что просто через 2 метра ничего не видно. Кажется, что там пропасть или обрыв... Дорога будто уходит в никуда.
Здание напротив не видно тоже и кажется, что его просто не стало, или никогда не было.
Как я люблю туман! Тишина, людей еще на улице нет, ни одна веточка не шелохнется... Капельки росы на траве, в лучах света (хотя солнца не видно). А паутина? Это же просто фантастика! Как в мультике про фей. Будто фея воды развесила эти неимоверно маленькие капельки, будто бусинки, на тонких ниточках паутинки. Волосы становятся влажными и мне это нравится. Хочется дышать и дышать и совсем не хочется домой.

Я гуляла дольше, чем обычно, в сотый раз задавая себе вопрос, почему я так люблю туман. И вдруг поняла. Во время тумана я чувствую необъяснимое умиротворение. Кажется, будто и природа чувствует то же самое. Становится так хорошо на душе, иду по улице и улыбаюсь, вдыхая и вдыхая этот влажный и сладкий воздух...

Захотела показать это чудо дочке. Прибежала домой, разбудила ее и прямо с постели повела любоваться этой красотой. Мне было очень приятно на душе от того, что дочка с таким же восторгом гуляла в тумане, разглядывала паутинку чуть ли не полчаса, пересаживала капельки росы с ветки на ветку. Замечательно, когда тебе есть с кем разделить свои чувства. До сих пор тепло на душе ))

Люблю пору осенних теплых туманов! А вы?

2 комментария:

Валерий Шаков комментирует...

конечно!!!это прекрасное явление природы, а еще лучше, когда вы с высоты на город смотрите, это ваще классно! советую

Lilac комментирует...

Валерий, мне не доводилось видеть город с высоты в тумане. Наверное, это действительно потрясающее зрелище! Зато я видела туман в горах, когда ты на вершине, а ниже просто молоко, и кажется, будто внизу ничего нет :)