пятница, 17 августа 2012 г.

Свой путь

Я уже давно делюсь с вами своими впечатлениями от смены системы питания. Так или иначе, а это становится известно почти всем нашим друзьям (да я особо и не таюсь). Ведь еда - это очень большая точка соприкосновения людей друг с другом. День рождения - застолье, Новый год - тоже, даже просто в гости прийти к кому-то - чай с конфетами. 
И конечно же, многим очень интересно, что же с нами происходит. Но вот меня все время ставит в тупик вопрос - а кто же мы? :) 
Сыроеды? Нет, до этого нам еще далеко и я правда не знаю, дойдем ли мы до этого. Вегетарианцы? Тоже не совсем. Ведь вегетарианство - это " образ жизни, характеризующийся в первую очередь питанием, исключающим употребление плоти любых животных" (Википедия). Но можно ведь продолжать пить пиво, есть чипсы, и считать салатом вареный винегрет - и это тоже вегетарианство, хотя совсем не наш случай. С вегетарианцами мы похожи тем, что не едим плоть животных. Может, мы веганы? Ведь кроме всего прочего мы не хотим больше покупать одежду и обувь из кожи и меха и мы против эксплуатации животных в любых их проявлениях - будь то зоопарк, дельфинарий или фото с животными на пляже. Тоже нет. Веганы вообще не употребляют продукты животного происхождения, в том числе молоко и кисломолочку, яйца, даже мед. А мы кисломолочку едим...

В общем, в очередной раз убеждаюсь в том, что 
У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ДОЛЖЕН БЫТЬ СВОЙ ПУТЬ
Не надо ни на кого равняться, не надо пытаться копировать чужой опыт (хотя изучать его тоже полезно), не надо покупать готовые пособия (разве что для ознакомления с тем, как это бывает вообще). Надо сказать всем звукам извне - "Заткнись!", закрыть глаза и посмотреть внутрь себя. Душа и сердце знают все ответы. Тело тоже готово сотрудничать с вами. Слово "невозможно" - для слабаков и для тех, кто хочет за ним спрятаться. Все, что вы себе придумаете - сбудется. Хотите прирастить себе почку без операции? По вере вашей будет вам. Хотите родить ребенка, когда все врачи поставили на вас крест - сбудется. Хотите через 10 лет стать на 10 моложе, чем сейчас - и это реально. Говорю по собственному опыту.

В общем, думаю, надо каким-то модным словом обозвать ту схему питания, которую мы сейчас практикуем, дабы окружающим было проще нас понять :) Недавно в шутку предложила мужу назвать ее "околоправильное питание" :)

Кстати, за реакцией окружающих наблюдать очень интересно. Если скажешь им, что не ешь мясо, потому что у тебя аллергия на животный белок - относятся с пониманием и больше не тролят. А если скажешь, что не ешь мясо, потому что хочешь правильно питаться - покрутят пальцем у виска. Т.е., аллергия это нормально. А правильное питание - непонятная болезнь, которая, как некоторые надеются, у нас скоро пройдет :)

А мы продолжаем идти своим путем и я буду продолжать делиться впечатлениями от этого увлекательного путешествия!

9 комментариев:

Anna (Трямтрямдия) комментирует...

я с нетерпением жду статей на эту тему от тебя, Таня) Мне очень интересен ваш опыт семейный! Особенно, как Настенька в садике будет справляться с такими моментами!

Lilac комментирует...

Аня, скажу так. Все общество, вся матрица созданы так, чтобы тебе было неудобно быть какой-то другой. Вставая на этот путь, мы четко понимали, что нас ждут немалые трудности. Начиная буквально с детсада. В прошлом году мы решали вопрос так: завтрак дома, обед какой есть в садике, на полдник только сок без булки, и сразу после полдника я ее забирала. Ужин дома. На начальном этапе это выход. Но сейчас уже не вариант. Можно договориться с садиком, чтобы ребенок ел то, что ты ему с собой дашь. Но не все пойдут на этот вариант. И даже если согласятся - все равно это проблема уже для тебя и для ребенка. Читала опыт сыроедов в этом вопросе, они как-то договариваются с садиком. Но для себя мы решили не грести против течения. В этом году Настя на домашнем обучении. Я полностью посвящаю этот год ее здоровью - питание, прогулки в том объеме, в котором считаю нужным, бассейн, спортсекция возможно, и - курсы подготовки к школе 2 раза в неделю. Можно что угодно говорить о закалке иммунитета в среде ежедневных детских инфекций, о страшных последствиях непосещения детсада и о последующий муках ребенка в школе, но у меня на этот счет есть свое мнение. Вот такие у нас дела ))

Anna (Трямтрямдия) комментирует...

вот так так) ну что за глупости про социальзацию или как там прозвали все эти моменты?))) я в сад не ходила, мы гуляли с бабушкой, играли, читали) Я была счастлива! И в первом классе нормально себя чувствовала) И все было хорошо, никаких проблем со сверстниками) Пусть говорят, что хотят)
Мы вот в садик идем осенью, но я идуна поводу у сына - он просится в сад, со слезами! Посмотрим, как получится у нас в этом плане. Но мы настроены на пол дня, не больше)
Завтраки тоже планируем дома.

Tretana комментирует...

Мне тоже интересно наблюдать за изменениями в вашей семье. Честно скажу, не всё понимаю и поддерживаю, но это уже мои тараканы.
Моментами ты мне напоминаешь ребёнка, который научился ездить на самокате. И теперь всем доказываешь, что пешком ходить медленно, на машине ездить 100% вредно и для себя и для окружающих, а до велосипеда нужно ещё дорасти. А вот самокат!!! Это самое оно. Ну это шутка. Меня радует тот детский восторг, который сквозит в твоих рассказах, когда ты пишешь о новых открытиях.
Кстати, есть вопросы: шерстяные вещи тоже не используете? Не пробовала водить Настю в сад до обеда?
И совет: не переусердствуй с подготовкой. Мы столкнулись с проблемой, что потом в первом классе ребёнку скучно. Хотя, смотря в какую школу Настасья пойдёт.

Olga Bardina комментирует...

Таня, мы тоже несколько "странные" для своего окружения. И, что сложнее всего, как мне кажется, - для наших родителей. Если чужим людям по большому счету наплевать, ешь ты мясо или нет. То родителей (даже взрослых детей) эта тема беспокоит. А особенно когда у нас сын родился.
Я почти всю беременность вегетаринствовала, но были некоторые сложности с беременностью и преждевременные роды, поэтому после родов я стала менее "разборчивой" и ела всё, что давали (особенно в первый месяц было ощущение, что надо цепляться за жизнь любыми способами и есть всё, лишь бы только есть). Потом, когда окрепла и вернулась к нормальной жизни, снова уменьшила количество животной пищи до минимума. Но сыну иногда даем рыбу или птицу.
У меня пока нет четкого понимания, как правильно себя вести в этом вопросе (прежде всего, относительно сына). Стараюсь слушать свои ощущения, наблюдать за ним. Но какой-то строгой позиции пока нет. Так что у нас, наверно, тоже в каком-то смысле, свой путь. Путь поиска и проб :)

Lilac комментирует...

Аня, рада, что у меня есть еще один пример того, что нет проблем с социализацией у домашних детей!
Настя, я чувствовала, что ты именно так и воспринимаешь изменения во мне )) Я действительно в каком-то смысле как ребенок и мне это нравится! Жизнь засветилась новыми красками и всего не расскажешь. Но возможно действительно самокат - это именно мой транспорт! А что на самокате можно вытворять!!! Например, вот :) http://www.youtube.com/watch?v=eL3ZKKXm9Gs
Ольга, мне кажется, что неуверенность в этом вопросе может быть связана только с недостатком информации. Я думаю, если ты какое-то время поищешь и информацию и поизучаешь ее, то сомнения отпадут. Но дело не только в том, чтобы не есть мясо. Чтобы получать все и чтобы все усваивалось как надо, надо пересмотреть рацион, что-то добавить, что-то убрать. В общем, поработать надо ))

Lena V. комментирует...

Очень интересное вы выбрали решение.

Мне в последнее время импонирует вегетарианство, но с использование молочных продуктов. Без молочки мне будет трудно)))
Интересно будет узнать, какое питание вы выберете.

Только теперь не знаю, стоит ли мне писать? Что-то мои комменты вы игнорите)))

Lilac комментирует...

Лена, не поняла, в каком смысле игнорирую? Вчера пришло 2 комментария в 2 мои блога, я все одобрила. Может, что-то не дошло? Я всегда рада комментариям, как же я могу их игнорировать? Я игнорирую только мат, спам и т.д.

Lilac комментирует...

Лена, проверила комментарии, почему-то один оказался в спаме, а я не заметила )) Уже опубликовала ))