пятница, 10 августа 2012 г.

Мы не знаем, что такое мужество

И не дай Бог узнать...
Вчера смотрели фильм "За гранью" с Анджелиной Джоли в главной роли. Фильм очень глубокий и очень непростой, во многом автобиографичный. Я не хочу описывать свои впечатления и чувства от просмотра... Любые слова будут слишком высокопарными и неподходящими. Просто посмотрите.

Я порой думаю о том, что мы живем в своих мирках и даже не задумываемся о важном и главном. Мы употребляем слово "проблема" вместе с сочетанием "накормить ребенка", а слово "мужество" - когда хотим похвалить себя за то, что смогли отказаться от лишнего кусочка пирога. Но мы не знаем, что такое мужество на самом деле.
Иногда я спрашиваю себя, а на что я на самом деле способна? И честно - боюсь получить ответ на этот вопрос. 
Этот фильм рекомендую посмотреть в паре с "Рембо 4". Я никогда не была поклонником творчества Сталоне, и тем более боевиков, но этот фильм - это больше, чем боевик...

А после просмотра спросите себя еще раз, какие у вас в жизни есть проблемы...

3 комментария:

Olga Bardina комментирует...

Я эти фильмы не смотрела, но кажется понимаю, о чем Вы говорите. Как раз сегодня вспоминала любимую цитату своего мужа: "Я плакал, что у меня нет ботинок, пока не встретил человека без ног"...
Помня об этом, многочисленные "беды и проблемы" кажутся просто раздутыми мыльными пузырями. И когда у нас нет по-настоящему сложных ситуаций - мы стараемся их сами создать из того "подручного материала", который есть.

Светлана Билецкая комментирует...

Этот фильм не смотрела.

Раз ты рекомендуешь, добавлю в список "Посмотреть".

Телевизор мы не смотрим давно, а вот фильмы любим иногда посмотреть.

Lilac комментирует...

Ольга, метко сказано. Смысл фильма, конечно, не в том, чтобы объяснить мне, что у меня нет проблем. Но когда видишь ту сторону жизни, понимаешь это само собой.
Светлана, и Рембо 4 тоже рекомендую не меньше. Не люблю боевики, почти никогда их не смотрю, но этот фильм стал исключением. Особенно впечатлило перевоплощение одного проповедника из этого фильма. Если посмотришь, поймешь, о чем я.