пятница, 20 июля 2012 г.

Мы с мужем - родственники?

Странно, но совсем недавно у меня появилось новое чувство по отношению к моему мужу. Раньше было ощущение, что муж - это как бы мой парень, что ли. Не знаю, как объяснить :) Может быть в моей жизни, а может и исчезнуть. А сейчас появилось чувство, что он - мой родственник. Такой же, как мама, папа, как брат. Ведь родственников не вычеркнуть из родства.
Появилось чувство кровного родства и чувство, что этот человек теперь навсегда в моей жизни. 
Смотрю в его глаза, такие родные, родственные... И даже не могу толком объяснить, что это за новое чувство, такое нежное, спокойное...
А у вас так было?

5 комментариев:

Tatiana Khachko комментирует...

У Виктории Токаревой есть рассказ про это. "Глубокие родственники" (кажется) называется

Lilac комментирует...

Ух ты! Надо почитать! Спасибо.

Lilac комментирует...

Прочитала. Не понравилось. Это не то, что я чувствую. Даже можно сказать прямо противоположное....

Ольга комментирует...

Интересное чувство... У меня именно такого нет, но после замужества появилось ощущение, что это свой человек и никто другой не нужен (до замужества - всегда фоном шло ощущение, что в любой момент можно что-то поменять). И чем дольше мы вместе, тем муж становится всё роднее и дороже )))
Правда, есть тут и оборотная сторона: когда-то читала книгу одного психолога - там такое "родство" как раз критиковалось, так как нарушает именно супружескую связь, интимную сторону отношений. Хотя, мне кажется, если отдавать себе отчет в том, что происходит, это чувство может быть вполне конструктивным.

Lilac комментирует...

Мне кажется, пусть психологи говорят что угодно )) Это же их право, иметь свою точку зрения )) У меня это чувство не нарушает интимную сторону отношений. Трудно, наверное, объяснить, что я на самом деле чувствую...