пятница, 20 июля 2012 г.

Наш отдых в Скадовске

Всем привет!
Мы только что вернулись из Скадовска. Правда ненадолго )) Через 2 дня опять уезжаем на море, но уже всей семьей.
Хочу поделиться своими впечатлениями от отдыха. И они, конечно же, будут связаны с теми чудесными изменениями, которые происходят в нашей жизни (я о смене питания).
Вставала я в 5 утра сама, без будильника - свежая, бодрая, выспавшаяся. 
Сравнивала этот подъем с тем, как просыпалась раньше. 6.30, надо вставать, продираешь глаза и мечтаешь поспать еще чуток, потом ходишь, как чумной, еще полчаса, пытаясь понять, кто ты и что надо делать. Разница колоссальная...
Так вот. Вставала, пила водичку, надевала наушники и полчаса разминалась медленными восточными танцами в укромном местечке, пока все сладко спали. В 6.00 я уже на море - дышу свежим морским воздухом, наслаждаюсь рассветом, и - купаюсь, конечно. Потом, пока обсыхаю, зарядка. В 7.00 иду домой, т.к. в это врем просыпается дочка. Завтрак и в 8.00 на пляж. Некоторые соседи еще спят ))

Во время купания с дочкой занимаюсь аквааэробикой. А что еще делать в луже, где воды чуть выше колена? :) Зарядка с сопротивлением воды - потрясающая вещь! Тело очень подтянулось!
На пляже стою загораю, а тело просто сходит с ума - хочет движения. Опять делаю зарядку. Сестра спрашивает - и как мне охота? Почему не хочу просто полежать? :) Ну как объяснить, что нет сил лежать, появилось столько энергии, что не знаю, куда деть.
В этот раз дочку развлекать практически не приходилось. У нас на пляже появились друзья. Они сами себе придумывали игры и занятия, а мне приходилось только любоваться результатами и одобрительно говорить: "Какой красивый замок!"
Между 11 и 12 идем домой кушать и спать. По дороге встречаем соседей, которые только идут на пляж...
На обед сладкая дынька и спать. В 16.30 опять на пляж. По дороге снова встречаем соседей, которые идут с пляжа... Мдя. Нажарились поди ))
С пляжа идем в 19.30 - кушаем и... опять на пляж. Любоваться вечерним морем и дышать воздухом. В 22.00 отбой.

Интересна была реакция людей на то, что я вегетарианка. Хозяева, у которых мы снимали комнату, запрещали постояльцам варить кукурузу. А я ее обожаю! Так вот мне одной разрешили ее варить, т.к. я вегетарианка :) Все другие постояльцы были предупреждены об этом и им варить кукурузу было нельзя. Улыбнуло )) 

Как-то шли вечером с сестрой и детьми на пляж. Хозяева с другими постояльцами пили пиво, курили и играли в карты. Дети рядом смотрели телевизор. Между нами состоялся такой диалог:

- Девочки, идите выпейте с нами пивка!
- Мы не пьем пиво..
- Хотите сигареткой угостим?
- Мы не курим... Спасибо )
- Ну хоть в карты с нами сыграйте, а?
- Мы не играем в карты. Мы вообще на пляж детей ведем, воздухом дышать...
- Все понятно. Вы верующие!
- :) В общем угадали!

Разница в качестве жизни тогда и сейчас просто колоссальная! А ведь это еще не сыроедение! Это лишь один из переходных этапов. Можно сказать, что это вегетарианское раздельное питание со смещением в сторону сырого рациона.
В общем, отдохнули прекрасно, оздоровились и - ПЕРВЫЙ РАЗ НЕ ЗАБОЛЕЛИ НА МОРЕ!!! До этого каждый раз море заканчивалось ангиной или ОРВИ. При этом дочка ела и пила холодное - то, чего раньше было категорически нельзя.
А вот фотоальбом - такая я сейчас. Многие мне говорят, что я занимаюсь ерундой, кто-то доказывает мне пользу мяса. Что ж, каждый пусть делает, что хочет. Но такой, как на этих фото, я не была уже лет 10... И таких фото вы бы раньше и не увидели, потому что я стеснялась бы фотографироваться в таких позах, ведь был бы виден или целлюлит или хорошая складочка на животе...
Есть еще, конечно, над чем поработать. Не везде пока кожа подтянулась (ведь похудела я на 10 кг за 9 мес.) Но сейчас я уверена, что это дело наживное и через год вы увидите совсем другое лицо :)

А пока прощаюсь с вами, возможно до середины августа.
Удачи!

2 комментария:

Алена Норкина комментирует...

Танюша, так рада твоим переменам в жизни! Читаю и ловлю себя на том, что наклоняюсь вперед и ловлю каждое слово. Как на кухне за чашкой чая - я еще пью чай - но преимущественно травяной. Знаешь, мы тоже переходим на такой тип питания, пока готовим все же, но муж отказался от мяса и отказался осознанно - для меня это огромное вдохновение на новую жизнь, ведь и мне не приходится готовить этот ужас и я рада, что он СО МНОЙ. Мой и родной - такой как в твоем следующем посте.
Обнимаю, желаю чтобы все у вас получалось

Lilac комментирует...

Алена, здорово, что и вы тоже об этом всем задумались! Приятно находить единомышленников! И ты права - когда муж и жена идут одним путем и смотрят в одном направлении - это сила!
Вашей семье тоже успехов! Пусть все у нас получится.