пятница, 29 июня 2012 г.

Я не хочу больше мазаться кремом

Раньше я использовала крем для лица пару раз в день. Руки постоянно мазала кремом, потому что кожа на руках была красная и шелушащаяся (хотя вообще проблемы с кожей не было). Думала, это от средств для мытья посуды и вообще оттого, что руки наиболее всего подвержены влиянию факторов окружающей среды. 
Сейчас у меня очень сильно все меняется - вкусовые ощущения, ощущения косметики и средств по уходу за телом и т.д. Так вот, где-то месяц назад у меня появилось чувство, что я просто не могу намазать крем на лицо. Смотрю на него, на дорогой и любимый, и понимаю, что НЕ МОГУ. А крем для рук уже пару месяцев как не нужен. Кожа стала гладкая, мягкая, чистая и красивая. Какое это класное ощущение! Будто тебе стали не нужны костыли.
Точно такое же ощущение появилось, когда я думаю о геле для душа или о мыле. Не могу намазать гель для душа на себя и все тут. Я уже давно моюсь просто водой и мне это нравится! 
Из средств по уходу за телом остался только шампунь, молочко для снятия макияжа и легкое масло для детского массажа "Аромашка".

И вот теперь понятно становится, что значит "здоровье идет изнутри". 
А ведь мы еще так далеки от идеала в питании! Нам еще предстоит долгий путь. И по времени мы тоже всего ничего занимаемся этим вопросом.
С какой благодарностью наш организм реагирует, когда его начинаешь любить и лелеять! А ведь оказывается, немного ему и надо ))

Прочла недавно фразу, которая мне очень понравилась:
"Если вы питаетесь правильно, то лекарства вам не нужны. А если неправильно, то они вам не помогут".

И ведь так и есть.
Можно еще перефразировать: "Если вы питаетесь правильно, то крема вам не нужны. А если неправильно, то они вам не помогут".
Честно - потрясающий эффект от крема я видела только в рекламе...

5 комментариев:

Настя Солнечная комментирует...

Танюш, даже питание - лишь косвенный источник здоровья (хоть и немаловажный) ВСЁ В НАШЕЙ ГОЛОВЕ;-)
Мне нравится фраза Норбекова: "Люди, не воняйте своими мыслями!" - только вдумайся!!!!
Вот прямо сейчас у вас идет процесс ощущения экологичности!;-) Очень - очень рада за вас - молодцы!!!

Lilac комментирует...

Настя, спасибо! Я все никак не могла назвать это ощущение, а ты сказала прямо в десятку - процесс ощущения экологичности. Точно!

Kseny комментирует...

Татьяна, простите, но это всё почти впустую. Не стоит очень обольщаться. Невозможно быть "экологически чистыми" при том, какие сейчас продукты хотя бы, какая вода, какой воздух и т.п. Должна быть во всем золотая середина ( в смысле отказа от кремов и т.п.). Отлично, если здоровье позволяет коже обойтись без крема, но куда Вы денете воздествие на Вашу кожу воды, загрязненного воздуха и т.п. А чего стоят продукты, которые не ГМО изначально, но ведь в природе происходит самоопыление и тут не существует выбора какой растение (гмо или нет) с каким опылится. Простите, если немного резко. Скорее это и мой крик души.
В таких обстоятельствах сейчас уже воспринимаю подобные заявления, как у Вас в этом посте, просто как всплеск эмоций без основательной оглядки вокруг.
Поищите в интернете, если интересно, сколько семей пчел было уничтожено хотя бы в Украине за прошедший сезон благодаря опылениям с самолетов!!!!!!!!!! Это просто ужасно, что делают с нашей планетой! Не обольщайтесь очень по поводу своей экологичности.
В нашей семье "здоровое" питание, очень простое. Ребенка не приучала к чаям, кроме травяных (и то со второго года жизни), а я и ребенок аллергики непонятно точно на что (особенно ребенок). И никуда не денешсья. Увы! :-(
Я не пользовалась кремом около года, но внешние факторы влияют... Вернулась к кремам, но очень простым и недорогим (или как получится). Иногда приходится воспользоваться все-таки.
Многое еще можно написать было бы. Печально все это, что происходит с Землей.

Lilac комментирует...

Ксения, вы меня тоже простите, но ваш комментарий я понимаю как попытку доказать мне, что я чувствую неправильно. У вас этого ощущения нет - это ваше право. У меня есть и это тоже мое право. Я не собираюсь себя переубеждать.
Ребенок аллергик? Это повод задуматься... У меня ребенок не аллергик, но часто болеющий. Я - задумалась и не собираюсь говорить "увы, ничего не поделать". Вообще до этой информации нужно просто дорасти. Я это не к тому, чтобы показать, что я сильно просвещенная или что-то вроде этого. Но это так. Я доросла в 33 года, а до этого думала так же, как вы сейчас.
Знаете, говорить о "здоровом питании" и тут же писать, что ребенок аллергик - это как-то странно. Значит, не здоровое это питание.
Кстати об аллергии. Муж ужасный аллергик. Не жизнь, а мучение. Весна - ужас просто, все цветет. Эту весну -первый раз!!! - пережил без аллергии и лекарств. О чем-то говорит...
Общаясь с определенными людьми в течение нескольких лет (сыроеды, веганы), я уже достаточно убедилась в том, что если вы питаетесь правильно, то лекарства вам не нужны. А если неправильно, то они вам не помогут.
Можете считать это всплеском эмоций, чем угодно, у меня свой путь и я все равно буду его описывать, потому что мне так хочется ))

Lilac комментирует...

Кстати, ощущение экологичности - это вовсе не ощущение, что ты живешь на райской планете, где все хорошо и правильно. Это скорее относится к понятию "экологичность в душе", т.е. я стараюсь не причинять вред планете и живым существам, на ней обитающим, чтобы жить в гармонии с собой, с ними, со своей совестью и делать то, что я могу сделать для этого.