воскресенье, 24 июня 2012 г.

Как общаться с ребенком без крика?


Надеюсь, что вы знаете ответ на этот вопрос и то, что я напишу ниже, вам совсем не пригодится. Но если нет, то эта информация для вас.
Порой, наблюдая за общением мам и детей, мне кажется, что некоторые мамы просто ненавидят своих детей (не смотря на то, что хорошо о них заботятся) и воспитывают их с очень жестким сердцем. Крик и привселюдное наказание уже давно стали нормой общества. Достаточно полчаса посидеть рядом с детской площадкой, чтобы убедиться в этом.
Совсем недавно мы с дочкой отдыхали в санатории и свои впечатления от увиденного я описала в статье “Давайте посмотрим на себя со стороны”. Это была богатая пища для размышлений не только для меня, но и для дочки. Из санатория мы обе приехали совсем другими людьми. Дочка стала относиться ко мне с большим доверием и уважением, мне стало проще с ней договориться или что-то ей объяснить.
Тем не менее, не смотря на то, что многие мамы кричат на своих детей, есть те, кто понимает, что это неправильно и хочет избавиться от этой привычки (а это именно привычка!). Если вы тоже хотите научиться конструктивному общению без криков и шлепков, то я приглашаю вас присоединиться к флеш-мобу для мам “Как перестать кричать на ребенка?”, который состоится в понедельник 25 июня в 19.30 МСК. На этой встрече я поделюсь своими конкретными наработками в этом вопросе. Подробности встречи читайте по ссылке.
До встречи онлайн!

Комментариев нет: