пятница, 25 мая 2012 г.

Вегетарианство. Первые наблюдения.

Вегетарианец: плюсы и минусы жизни без мясаС этого момента я буду делиться с вами своими размышлениями о питании. Забегая наперед скажу, что мы смотрим в сторону сыроедения, но переходить будем постепенно. На данном этапе - это вегетарианство. 
Еще осенью мы были заядлыми мясоедами. Но в какой-то момент я почувствовала, что организм просто не хочет мяса и хочет отдохнуть. Я поделилась с мужем своими ощущениями и предложила недельку другую обойтись без мяса, поесть побольше творожка, брынзы. Муж согласился. Вот прошла неделя, другая, потом мы как-то забыли о том, что уже прошло 2 недели, о которых мы договаривались. Мы продолжали налегать на творог и прочую кисломолочку. И вспомнили о том, что не едим мясо, уже через 2 месяца... 

Что интересно, я почувствовала себя лучше. Стало больше энергии, организм как будто расправил плечи. Снова поделилась ощущениями с мужем. Оказалось, что он тоже отметил определенное улучшение самочувствия и увеличение общей энергетики. 
И тут мы задались вопросом - а может так все и оставим? Не будем больше есть мясо, раз без него нам лучше? 

Начали изучать информацию о мясе, о вегетарианстве, и пришли к выводу, что хотим быть вегетарианцами. За эти полголда были срывы на мясо пару раз (почему-то организму захотелось старого наркотика), но после каждого из них мы понимали все сильнее, что больше мясо есть не хотим. Организм явно говорил о том, что с мясом ему плохо. Так и сошло это на нет.
А теперь - первые наблюдения через полгода вегетарианства...
Ничего больше не меняя в плане питания, кроме отмены мяса, я отметила, что мне нужно гораздо меньше сна, что уровень энергетики выше. Еще, скажу честно, у меня был уже весьма заметный целлюлит (не смотря на мою кажущуюся стройность) и прошлым летом я уже не позволяла себе одевать короткие шорты. Над талией была складочка жира. Когда я одевала облегающие брюки, то сверху над поясом также был виден небольшой жирок. Несколько дней назад я, разглядывая себя в зеркало, обратила внимание, что всего этого попросту нет! Что тело по-настоящему стало стройным, что складочки над талией и над поясом любимых брюк нет, что целлюлита нет даже когда я сжимаю кожу на ногах! В общем, меня все это весьма впечатлило. Я даже не ожидала.
Муж тоже заметно постройнел ))
Изменения коснулись и нашего настроения и отношений друг с другом. Мы перестали ссориться, стали с большим пониманием относиться друг к другу. Вегетарианство ли тому причиной или нет - не буду утверждать. Может, это просто совпадение, а может, токсины от мяса наконец покинули организм и голова просветлела )) Общее настроение позитивное, мир вокруг стал лучше, люди добрее ))

Постепенно появляется необыкновенное чувство гармонии с окружающим миром, с животными. О том, как изменились наши отношения с ними, писала вчера в статье Мы и животные

Еще одно наблюдение касается уже не вегетарианства, а раздельного питания. У нас есть собака (ротвейлер). Поскольку собака - все-таки хищник, то мясо мы ей даем. У собаки уже больше года была проблема - рвота пеной или остатками непереваренной еды. Мы водили ее к ветеринарам, делали уколы, давали таблетки курсами - ничего не помогало. Кормили мы ее в основном кашами с кусочком мяса и зеленью (или с сырыми овощами). А месяц назад устроили ей раздельное питание. В один прием пищи - каша с зеленью, в другой - только мясо с зеленью. Проблему сняло как рукой и с тех пор рвоты не было ни разу.

Хотите верьте, хотите нет )) 

4 комментария:

Просто Мама комментирует...

Тань, давно читаю про сыроедение, хочется попробовать... но есть но. Во-первых, меня не поддерживает муж, т.к. он не готов отказаться от рыбы (он готов ее есть днями на пролет). А во-вторых мы живем на дальнем востоке и зимой сыроедам тут есть просто нечего... увы. Очень интересен ваш опыт, спасибо что поделилась...

Lilac комментирует...

Ира, как это я твой комент пропустила?
Да, поддержка мужа очень важна. Я не решилась на такой шаг, пока меня не поддержал муж. Вдвоем легче, конечно. Но я знаю несколько примеров, когда жена с ребенком сыроедят, а папа всеядный )) Вот уж упорство и сила воли!
А на счет того, что нечего есть, я думаю, ты просто еще глубоко не вникала в этот вопрос. Мне по началу даже тут, на юге Украины, казалось, что есть нечего. Ведь сыроеды есть везде - и в холодных странах, и в теплых. Это надо хорошо поискать инфу, пообщаться на сыроедческих форумах.
Но знаешь, даже если отвлечься от сыроедения, то даже небольшие изменения в питании (пить воду, а не чай-кофе, не есть на ночь, отказаться от пищевого мусора в виде майонезов, конфет, булочек и т.д.) дают такие потрясающие результаты, что я даже сама удивляюсь.

Alla комментирует...

Таня, очень впечатлилась твоим постом. Сама много лет нахожусь на границе вегетарианства, хотя в последние годы меньше, но иногда, глядя на сырое мясо, очень удивляюсь, что я собираюсь это есть и более того, ребенка кормить. Очень рада вашему положительному опыту. Пойду в скайпе подробности поспрашиваю :))

Lilac комментирует...

Алла, хорошо )) Я буду сегодня на связи попозже, часиков в 10-11. Если и ты будешь, поболтаем ))