пятница, 20 апреля 2012 г.

Дети и музыка

Всем привет!
Сегодня я хочу поделиться с вами своим музыкальным опытом )) Вдруг и вам пригодится.
Речь будет идти об организации музыкальных занятий дома (даже если вы не умеете играть на инструменте), и о том, нужна ли детям музыкальная школа (поделюсь своими воспоминаниями и выводами).

Итак, вот мои статьи на эту тему (я писала в блоге "Реальные родители"):

1. "Неожиданный результат эксперимента с классической музыкой"
Статья о нашем мини-исследовании во время беременности и после рождения дочки. Результат оказался неожиданным, но весьма приятным ))

2. "Фортепиано в доме - инструмент или мебель?"  - статья о том, как можно организовать занятия с детьми на фортепиано (или синтезаторе), даже если у вас нет муз. образования и вы не умеете играть сами. Кроме того, в статье есть имена исполнителей красивой фортепианной музыки, которая не оставит равнодушными ни вас, ни ваших детей.

3. "Музыкальная школа. Мои воспоминания"  - дискуссия к предыдущим двум статьям натолкнула меня на мысль поделиться с мамами своими личными воспоминаниями о музыкальной школе. Как человек, 7 лет проучившийся там, могу рассказать всю кухню изнутри. А вы уже сами подумаете, нужно ли это вашему ребенку. Хочу заметить, что я любила заниматься музыкой и люблю играть на фортепиано до сих пор, спустя годы. Т. е. я не буду отговаривать вас, но расскажу о том, что не стоит сбрасывать со счетов. 

Надеюсь, вам понравится ))

Комментариев нет: