понедельник, 26 декабря 2011 г.

Горячее вино с медом от простуды

Недавно в блоге "Реальные родители" я писала про наши рецепты для борьбы с ОРВИ. Но есть одно но. Дочке я могу сказать "надо" и она выпьет молоко с луком. А себе не могу )) 
Это средство весьма на любителя. Дочка пьет его как любое другое лекарство, моя мама его обожает и пьет в удовольствие, а у меня на него реакция совершенно неприглядная... ну что делать?
На днях я сильно переохладилась, и чувствую, резко заболеваю. Горло дерет, кашель начался, ночью не уснуть - все время тянет кашлять. И вспомнилось мне, что кто-то советовал пить горячее вино с медом. Решила попробовать. В запасе было крымское вино, и мед всегда есть в доме ))

В общем, разогрела вино напополам с чаем, добавила ложку меда и выпила на ночь. 
Что хочу сказать - средство прекрасное! Во-первых, пить гораздо приятнее, чем молоко (особенно если вино не магазинское порошковое, а крымское настоящее!), во-вторых, прекрасно разогревает (после него можно пропотеть), носу легче, засыпаешь быстро и кашель не мучает! Три дня подряд на ночь - и болезнь просто прошла где-то рядом!
Конечно же, днем я еще проводила местные процедуры в виде полосканий, но все же. Так что если поймали простуду, то в самом начале можете попробовать полечиться вот так )) Главное - не увлекаться ))
Не воспринимайте это как медицинский совет. Это средство для здоровых людей ))

3 комментария:

Liuska (Люда П.), http://www.lifeliuska.org.ua/ комментирует...

А мне очень хорошо помогает горячее пиво с медом. Как только начинается простуда, выпила раза два и как рукой снимает. Молоко я тоже терпеть не могу. Не то что горячим, но и холодным.

Lilac комментирует...

Вот это мы мамы лечимся! ))

Анонимный комментирует...

да уж. не то слово. классные идеи от простуды есть еще тут - http://planetamam.info и тут http://creativcentr.ru