понедельник, 19 декабря 2011 г.

Просто мама...

"Просто мама" - вот такое простое название у одного из моих любимых блогов, с которым я хочу сегодня познакомить вас, друзья. 
Если бы нужно было охарактеризовать этот блог двумя словами, я бы сказал о нем - душевный блог. Тут уютно, спокойно, тепло. Ирина - очень гостеприимная хозяйка! Всегда ответит на письмо или комментарий, не оставит без внимания гостей и читателей.
С  Ириной мы познакомились давно и с тех пор регулярно ходим друг к другу в гости за идеями для воспитания и развития детей! Обмениваемся опытом ))
Иногда бывает так, что познакомившись с человеком, кажется, как будто был знаком с ним всегда. Это как раз про Ирину )) Я не помню, как мы познакомились, но кажется, будто мы были знакомы всегда.
Одна из понравившихся мне статей - "Развивающие игры с детьми на кухне" Посмотрите, как просто можно увлечь малыша, пока мама готовит! Мы тоже часто играем в такие игры! И успевать с ребенком не так уж сложно.
А вот так Ирина учит дочку временам года - "Синичкин календарь" Мне очень близок такой подход - обучать ребенка незаметно, в игре, сказках, на прогулке.
Читая ее статьи, чувствуется, что их пишет добрая и чуткая мама, которая очень тонко чувствует своего ребенка. Ирина делится своим опытом в вопросах воспитания, совместного творчества, раннего развития, здоровья, есть и рубрика, посвященная маминому творчеству (вязание, игрушки своими руками, цифровой скрап). 
Если вы еще не знакомы с блогом Ирины, я очень рекомендую вам с ним познакомиться. Вы обязательно найдете для себя интересные темы и статьи, а также почерпнете новые идеи! 

Ира, спасибо тебе за твое творчество, за то, что делишься своим интересным опытом, спасибо за душевность и теплоту, которую неизменно ощущаешь, когда заходишь в твой блог и читаешь твои статьи!


1 комментарий:

Просто Мама комментирует...

Таня, спасибо тебе большое за теплые слова! Я очень рада, что в начале пути познакомилась с тобой. Мне тоже очень близки твои идеи воспитания, мне нравится как ты незаметно обучаешь дочку, твои выдумки и идеи.