четверг, 8 декабря 2011 г.

От меня рассылают письма с рекламой

Дорогие друзья, думаю, ни для кого уже не секрет, что мошенничество в интернете - это реальность наших дней. Сегодня я получила уже несколько писем с рекламой и в качестве отправителя увидела... себя!
Кто-то подставляет мой мейл в спам-рассылки в качестве отправителя. Так что если вы вдруг получите письмо от меня странного содержания, не кликайте по ссылкам. Я не вожу грузы из Кореи, не торгую модной одеждой из Европы в Новосибирске, а также не собираю подписную базу данных для вашего бизнеса.
Печально это все... (( И повлиять на это я никак не могу. Ставлю отметки сообщить о спаме, сообщить о фишинге, но это все равно, что писать письмо деду морозу. Раз другие письма такого содержания все еще приходят мне от меня, значит, гугл ничего с этим не делает. Надеюсь, мне не будут приходить гневные письма от тех, кого спамят эти замечательные ребята.
Доступ к экаунту вроде не нарушен, но пароли все сменила на всякий случай.

Комментариев нет: