вторник, 6 декабря 2011 г.

Секретный ингредиент

В последнее время в жизни нашей семьи происходят значительные изменения. Многое переосмысливается, приходит понимание чего-то важного – самого важного в жизни, любовь становится взрослее, мудрее, спокойнее.
И постоянно появляются разные знаки, которые подводят нас к осознанию важных вещей. От серьезных книг и фильмов, до детских мультфильмов.
Матрица. Сцена, где маленький мальчик смотрит на ложку, а она изгибается, как пластилиновая. Нео спрашивает, как он это делает. Мальчик отвечает, что нужно просто понять что нет никакой ложки.
Панда кунг фу. Секретный ингредиент секретного супа – это ничто! Тайна свитка дракона – чистый лист! Нет тайны, есть лишь ты! Ты особенный и ты все можешь!
Нет секретного ингредиента, и нет никакой ложки! Нет секрета семейной жизни, счастья, любви и т.д. Есть лишь мы. Чтобы все это стало особенным, нужно просто верить в то, что это что-то особенное!
Меня, наверное, трудно понять со стороны. Слова не всегда могут выразить то, что понимает душа. Но у каждого свой путь и я лишь поделилась кусочком своего.
В этом мне очень помогли мой муж, Зеланд, Кехо, Грей, фильмы Матрица, Семьянин и День сурка (тебя будут макать в одну и ту же реальность каждый день, пока ты не научишься тому, чему тебе нужно в ней научиться), мульфильм Панда кунг фу и еще тысяча кирпичиков, о которых я уже не вспомню, но которым всю жизнь буду благодарна за то, что я чувствую сейчас в своем сердце.

5 комментариев:

Светлана Билецкая комментирует...

Трогательно и искренне:)
Кирпичиков много, главное - это то, что мы чувствуем в глубине души.

Lilac комментирует...

Светлана, спасибо :) Я твой блог на Блоги Мам выдвинула как претендента на награду в номинации "Профессиональный блог" )) Если интересно, загляни на БМ в последнее сообщение.

Аня Лойт комментирует...

Татьяна, очень по душе пришёлся Ваш пост! Отметила его в моём обзоре в коллективном блоге "Друзья БабочкиЯночки" http://kpanuba.blogspot.com/2011/12/061211.html#comment-form

Anna (Трямтрямдия) комментирует...

"Любовь никогда не перестает"....и в такие моменты (ну мне вот например) кажется, что кто-то рядом за твоей спиной распускает крылья...твои крылья!

Lilac комментирует...

Аня Лойт, спасибо )) Вы часто отмечаете мои посты и мне очень приятно )) Хотя я даже не думала о том, что этот клочок мысли, вырвавшийся из души, попадет в обзор ))
Аня (Трямтрямдия), очень красиво про крылья!