пятница, 25 ноября 2011 г.

В нашем доме есть дети

Вы когда-то были в блоге "В нашем доме есть дети"?. Если не были, обязательно загляните! Очень уютный блог! Когда прогуливаешься по его страницам, чувствуется, что ведет его очень спокойный, добрый и позитивный человек.
Хозяйка блога Марина встречает всех гостей конфетами, тортиком и чаем - пусть виртуальными, но все равно приятно!
В блоге она пишет о своем сыночке и о своем пути материнства.
Подходы Марины к воспитанию мне очень близки - спокойно, без напряжения, без принуждения.

Мне понравилась статья о зубной фее. Она скоро к нам нагрянет : ) У нас очень рано начали лезть зубы. Нам только исполнилось пять, а коренных уже 4! И на месте выбитого впереди зуба тоже намечается появление коренного. Соседний передний зуб пошатывается и сидит не так уверенно, как другие зубы. Значит, и там скоро будет зуб лезть. Так что статья про зубную фею попалась мне очень во время.
Еще интересна статья о фитнесе с ребенком. У нас очень похожие подходы по этому вопросу. Я все собиралась написать и поделиться нашим опытом, а тут смотрю - я не одна так делаю!

Конечно же, все темы блога в одном обзоре не осветить. Марина пишет о беременности, родах, здоровье, детских праздниках, товарах для детей, питании, воспитании и т.д. Загляните в блог сами - обязательно найдете для себя что-то интересное и, возможно, встретите родственную душу  : ) Марина, удачи тебе и вдохновения!

1 комментарий:

Morskaia комментирует...

Спасибо большое:)Очень интересно почитать, на что стоит обратить внимание, что вам интересно:) Будем стараться и спасибо за пожелания!