понедельник, 21 ноября 2011 г.

Вот это сила мысли!!!

Пост о моем необычном опыте с силой мысли.
Начну немного издалека. Я все время слушаю аудиокниги, посещаю семинары, тренинги, читаю разные книги... В общем, стараюсь не стоять на месте и расти над собой. Недавеча муж порекомендовал мне послушать семинар Кехо о саморазвитии. Потрясающая совершено вещь! Недостающие пазлы в том, чего я не понимала, наконец-то нашлись! 
Так вот, в этой записи мне запомнился один момент. Мысль материальна. То, что мозг ежедневно прокручивает, реализуется в действительности. Вроде банально и сто раз об этом слышала. Но. 
В качестве примера автор привел команду баскетболистов. Они были разделены на три группы.
Первая тренировалась, как обычно. Вторая - не тренировалась вообще (месяц вроде?), третья тренировалась каждый день - в воображении! Они должны были прокручивать, как они бегут, делают четкие передачи, забрасывают трехочковый, в общем, полная программа успешной тренировки.
Результат. Первая группа показала улучшение показателей на 25%, вторая - ухудшила результат (не удивительно), третья - показала прогресс на 20%!!! А чем же отличались вторая и третья группа? Ведь обе они не тренировались в реальности! Вот вам и доказательство того, что мысли - это обалденная сила и она работает!

Теперь о своем опыте. С сентября я пошла на восточные танцы (в прошлом году была попытка, но через месяц зал закрыли, так что это вторая попытка). Тренер наша - человек дела. Чего зря танцевать? Давайте на новый год станцуем в кафе, куда пригласим наших родственников! Мы в шоке. Не успели прийти, уже выступать. Записала она нам на видео схему танца, чтобы мы дома заучили ее, а на уроке только красоту отрабатывали.
Дома для отработки танца места нет. Передвижения в нем очень размашистые. Как учить? И вспомнила я этот рассказ про баскетболистов. Дай, думаю, попробую. И стала смотреть видео много раз подряд, пытаясь в уме представлять, как я это танцую. Потом, когда схема уже улеглась в голове, закрывала глаза и протанцовывала в уме без подглядывания в видео.
Пришла на занятие, музыка... я танцую! Вау! Так, как будто действительно отрабатывала дома по-настоящему! Четко, красиво, самой понравилось! 
Это работает! 

Вот это сила мысли!!!

4 комментария:

Morskaia комментирует...

Класс!!! Вот это действительно подарок всем своим родственникам!!! Такое отличное развлечение:)

Светлана Билецкая комментирует...

просто потрясающий результат работы воображения:)

Lilac комментирует...

Марина, это точно! Муж первый раз увидит мое исполнение восточного танца :)
Светлана, я сама поражена просто. Не думала, что все так серьезно :)

СветланаММ комментирует...

Таня, поздравляю с новым опытом и в танцах и в технике самопознания! Я тоже в это верю, но не было пока возможности убедиться в том, что это работает так быстро, обычно это применяется на долгосрочные планы в дополнение к земным усилиям, а тут так! Здорово, что скажешь!