вторник, 15 ноября 2011 г.

О том, как мамы-блоггеры вдохновляют друг друга!

Сегодня хочу рассказать вам о том, как мы, мамы блоггеры, вдохновляем друг друга на новые подвиги, творчество и т.д.
Этот пост посвящен международному дню СПАСИБО и написан в рамках эстафеты, которую затеяли "Блоги Мам" )) Скажи спасибо и передай другому!
Я хочу сказать особое спасибо Елене Красовской, автору блога "Красиво шить не запретишь" за то, что она вдохновила меня все-таки на шитье! Когда-то давно я ходила на курсы кройки и шитья, но после них у меня осталось впечатление, что шить - трудно, долго и хлопотно. Так я это дело и забросила.
И вот встречаю Лену и она говорит - шить очень просто! Вот смотрите, за вечер платье смастерила, а тут за пару часов юбченку племяше... Делай раз, делай два - и все готово!
Надо сказать, что на тот момент меня уже окончательно достала детская одежда. Купишь гольфик, а он после пары стирок подскакивает до пупка и в штаны его заправить уже просто невозможно. Если берем длинный, чтобы при усадке был нужной длинны, то рукава остаются непомерно большими.

На фото: слева - гольфик, который пошила я, справа - купленный в магазине.


Пыталась я дошивать по низу другой тканью. И получались вот такие шедевры:
Зато в штаны уже можно заправить и пуп прикрыт. Но блин, неужели такую простую вещь, как гольф, нельзя пошить по-человечески??? Да, есть, конечно, фирма "Бемби", у которой качество получше, но стоят эти вещи я считаю дорого (а дети растут быстро), и длинна все равно меня не устраивает, хотя несомненно качество лучше, чем в нонейм.
В общем, достали, и Лена говорит, что просто все... Решилась.
Первый гольф вы видели на первом фото. Дальше был вот такой:

А это он на модели. Как вам длинна? (За не очень ровное выделение уж меня простите :))


А это сарафанчик нарядный. Гольфик шился специально под него :)

Еще похвастаюсь юбченкой, которая обошлась мне в 10 гривен (полтора доллара), т.к. кусочек ткани для нее был куплен на распродаже остатков.

Ну и последнее - пижамы. Ох уж эти пижамы! Больной вопрос. Дочка очень не любит укрываться и спит всегда раскрытая. Поэтому мне важно, чтобы тельце было закрыто, рукава и штаны не задирались вверх, вырез горловины не был большим и кофты были ниже пупка!!! Особенно это важно, когда ребенок болеет.
Так родились сразу несколько пижамок - для дома и для сада, потоньше и из байки. Модель такая:
Рукава и штанишки на прилегающем манжете, который не дает им задираться, кофта ниже попы, но выше колена, длинна рукава и штанов с большим запасом, что позволяет не беспокоиться о том, что дочка свернется колачиком, подожмет ноги и штаны или рукава окажутся коротки. Горловина на резиновой бейке, хорошо закрывает грудь.
Так что, господа-предприниматели, вы потеряли еще одного клиента - благодаря Лене Красовской :) Буду я теперь многие вещи шить сама, раз вы не умеете.
В планах - сарафан себе и гольф под него :)

Лена, спасибо тебе большое за то, что вдохновила все же на шитье! Мне очень нравятся вещи, которые я шью дочке! Смотрю - и глаз радуется! И, кстати, это на порядок дешевле, чем покупать готовое.

11 комментариев:

Настя Солнечная комментирует...

Таня, замечательные вещички) Особенно мне нравится юбочка! У меня дочуня тоже любит спать без одеяла, но и пижамы снимает ночью, так что пижамный вариант у нас не прокатывает)))))

Ю комментирует...

Таня, да ты талантище просто!!! такие замечательные вещи получаются, обязательно продолжай шитье и показывай результаты!
P.S. а пижама напоминает восточный наряд ;)

Просто Мама комментирует...

Таня, ты толично шьеш, умничка :). Вещи очень красивые, только чтобы они были качественными нужно ткань хорошую покупать, плюс время. Думаю цена такая же примерно и выйдет.

А вот с пижамами у нас таже история. Все время Аня спит с отрытым животом. Тоже сшить, что ли :)

Lilac комментирует...

Настя, даже не знаю, что бы я делала, если бы дочка еще и пижаму снимала :)

Юля, спасибо за талантище :) Но я так, учусь только. Настоящий талантище в шитье это Лена! Вот уж правда.

Ира, как человек, который уже попробовал, могу сказать, что однозначно выходит дешевле. Например, пижамка стоит порядка 30 грн (в зависимости от того, трикотаж это или байка), это около 4 долларов. А буквально перед этим мы купили дочке пижаму (футболка и бриджи) за 140 грн. Да, есть пижамы за 60, но это попросту, извините, мусор, как на первом фото.
Самый дорогой оказался сарафан - 75 грн. Ткань, действительно, дорогая. Но из такой же ткани на рынке или в магазине - 200-300 грн., и найти нормально сидящую и качественно сшитую вещь очень трудно. Я трачу на это иногда не один день. Так что я решила, что часть вещей буду шить ей сама!

Елена комментирует...

Танюша, ты большая умница! Как же я рада, что ты вспомнила свои навыки, знания и вновь занялась шитьем. Это, ж так здорово! Во-первых, ты чувствуешь радость и удовлетворение от сшитых своими руками вещей. Во-вторых, твои чувств передаются дочке, это заметно по фото. А в -третьих, ты свободно можешь самовыражаться при помощи шитья и творить красивые и уникальные вещи! Мне очень нравится!
Ирина, здесь, думаю, дело даже не в цене, хотя, она тоже играет роль, а как раз в тех плюсах, которые дает шитье Тане - радость от того, что все так как ты хочешь! Захотела рукав подлиннее - сделала, захотела оборочки по низу - и вот они! А времени при грамотно поставленном процесс может уйти гораздо меньше, чем, если искать, то, что нужно по магазинам.
Так, что, Таня, поддерживаю тебя полностью, желаю дальнейших успехов и новых работ! Удачи!

Tatiana комментирует...

Я тоже очень люблю своей сама сшить. Так горжусь потом своей работой и дочку люблю-люблю!!! это как то нас объединяет чтоли))

Lilac комментирует...

Лена, спасибо! Буду стараться! Ты мой вдохновитель!
Татьяна, приятно встретить человека, которому тоже нравится шить! Я тоже потом долго любуюсь своей работой :) Вещи, сделанные своими руками, всегда кажутся красивее :) Ведь в них вкладывается труд и душа!

Настя Солнечная комментирует...

Понедельник был четыре дня тому назад)))) Я с БлогиМам к тебе снова;-)

Lilac комментирует...

И снова здравствуйте! Всегда добро пожаловать!

Lizon комментирует...

Таня - ничего себе шить не умеешь!!! какие вещи шьешь - вот это да!!! Молодец какая!!! Очень рада, что тебя шить жизнь заставила - ты именно тот человек, который ценит ручную работу, поэтому она тебе должна приносить удовольствие!!! А лишнее удовольствие в жизни нам совсем не помешает!!! Чусивую такими темпами ты скоро рукодельный блог откроешь!!!

Lilac комментирует...

Лиза, спасибо, ты так высоко оценила мои скромные творения :) Но для меня пример рукодельницы - это ты! Я так, скромно постою в тени :)