суббота, 5 ноября 2011 г.

Как дочку наказали в детском саду

В сентябре мы начали ходить в сад. Естественно, период адаптации не обошел нас стороной. В самом начале посещения сада дочка немного бунтовала против нового порядка. То не хотела играть с  детьми и сидела сама, то отказывалась кушать, то отказываясь выполнять то, что в данный момент делала вся группа.
И вот однажды идем мы домой из сада, я спрашиваю, как дела, как прошел день. Она отвечает:
- Мама, я сегодня отказалась танцевать вместе со всеми.
- Я даже знаю почему. Тебе больше нравится танцевать свободно и тогда, когда ты хочешь.
- Да. А воспитатели меня уговаривали потанцевать вместе со всеми. Но я сказала, что буду сидеть на скамейке. И тогда они меня заперли одну в другой комнате.
Тут у меня случился шок. Ну то, что увели в другую комнату – это понятно. Ведь другие дети, увидев, что она сидит, тоже захотят пойти посидеть. Но… Заперли? Одну? А вдруг у нее начнутся страхи какие-то… Я за секунду взяла себя в руки и спокойно спросила:
- И что ты там делала?
- Мам, мне было так хорошо! Никого, тишина, красота! Да еще и меня заперли в игровой комнате! И я поиграла всеми игрушками, которыми хотела!

И вот тут меня разобрал смех! Наказали кота сосиской!
Я поговорила с воспитателями об этой ситуации на следующий день.
На самом деле ее вовсе не хотели наказать, а попросили посидеть в этой комнате, пока дети потанцуют, и объяснили почему это необходимо – чтобы другие дети не отвлекались. И никто дверь не запирал, она могла выйти. А комната эта – смежная с залом, где проходят танцы : )
Кстати, бунт у нее прошел довольно быстро. Она поняла, что ее никто не заставляет насильно. И представьте себе мое удивление, когда на первом же утреннике она исполняла танец вместе со всеми детьми!
Воспитатели сумели ее уговорить. Сказали, что если не хочет, пусть не танцует. Но скоро будет утренник для мам и пап и все дети будут танцевать этот танец. Это подарок родителям. И что? Все дети сделают такой подарок, а твоя мама будет сидеть грустная, потому что ты одна для нее не станцевала?
Я ее после выступления зачмокала и затискала! А также поблагодарила за прекрасный подарок, который очень мне понравился!

4 комментария:

Zelya комментирует...

Я помню, как в первый день посещения детского сада, мне сказали, что нужно делать зарядку вместе со всеми. Я тоже не захотела. Не хотела рисовать по заданной теме. Не хотела делать аппликацию по образцу. Не хотела спать. Хорошо, что воспитатели у вас добрые и понятливые.

Lilac комментирует...

Zelya, это, наверное, нормально, что дети не хотят сразу все делать. Им нужно время, чтобы привыкнуть. И действительно хорошо, когда в первый же день на них не начинают давить. Я рада, что мы попали к хорошим воспитателям.

Anna (Трямтрямдия) комментирует...

а я вообще в сад не ходила. Но если бы и ходила....учитывая мое упорство-уперство, я бы ничего вовсе не делала бы там вместе со всеми!
Быть "наказанной" в игровой комнате как-то даже приятно) Хорошие воспитатели! Редко так в садиках поступают...обычно пристыжают и унижают, судя по знакомым садиковским малышам.

Lilac комментирует...

Аня, я тоже переживала, что ее упорство и упрямство повлекут за собой проблемы. Но сейчас все уже хорошо, она влилась в коллектив. Думаю, это полностью заслуга воспитателей. Но в этой истории меня больше всего насмешила реакция дочки на то, что ее оставили одну в комнате - тишина, красота, игрушки - клас! :)