вторник, 4 октября 2011 г.

Последнее звено

Я считаю, что отношения двух людей – это вещь интимная.  
Никто не должен вмешиваться в этот процесс. Если есть какие-то проблемы, то супруги должны решать это между собой сами. Если уж ситуация заходит в тупик, то допускаю вмешательство профессионального семейного психолога.
Но иногда происходят события, после которых склеить уже ничего нельзя. И среди множества вариантов таких событий случайная измена кажется мне самым безобидным и гуманным вмешательством третьей особы в отношения двух людей.
Иногда это нечто становится последним звеном в цепочке взаимоотношений двух людей.
Прежде, чем стать участником таких событий, подумайте, а вы готовы стать этим самым последним звеном, на котором оборвется цепь взаимоотношений двух людей?

Пишу это, не подразумевая ни в коем случае, что эти двое не виноваты ни в чем. На них в первую очередь ответственность. Точнее только они ответственны за происходящее. Но.
Может, и так не все было хорошо, может, был определенный кризисный момент, и эта третья особа и события, с ней связанные, стали не причиной, а поводом, последней каплей, и все же - вы готовы ею стать? Возможно, был шанс решить вопрос – пока вы не вмешались и участников событий было двое. Вы готовы повлиять на судьбу не одного человека, а сразу нескольких, которые связаны с этими двумя, в чьи интимные взаимоотношения вы вмешались? И можно ли потом нормально с этим всем жить? Видимо, это вопросы только для людей с высокой духовностью, которые и так не станут этого делать. А остальным – все равно.
При любом раскладе, что бы не происходило, я бы не хотела стать последним звеном в цепочке отношений между двумя людьми и стараюсь обращаться с другими так, как хочу, чтобы обращались со мной.
Я верю еще в то, что Бог все видит и за каждый свой поступок на определенном этапе мы будем отвечать – так или иначе. И я уверена, что происходить это будет даже не в следующей жизни, а в этой. Просто не все события нашей судьбы мы можем связать с определенным поступком.
Вы обидели чужого ребенка – кто-то обидит вашего. Вы нагрубили какой-то женщине (чьей-то маме) – и с вашей мамой произойдет что-то неприятное, вы негативно повлияли на отношения супругов – вряд ли и вы сами будете счастливы в своих отношениях. Это бумеранг.
А еще я верю в то, что все, что случается с нами – к лучшему, и Господь знает, как для нас лучше, хотя иногда понять это мы не в состоянии.
Не уверена, что меня поймут. Иногда очень трудно сказать то, что хочется. 
Иногда игры, в которые играют люди, слишком жестоки...

5 комментариев:

Альфия комментирует...

Татьяна,Ваши мысли совпадают с моими. И про третье лицо, и про бумеранг, и про "всё к лучшему". Мне тоже очень трудно иногда выразить свои мысли, а у Вас это получилось как нельзя лучше))
Мне теперь интересно, как Вы относитесь к зависти,как завидуете Вы.. Если будете писать на эту тему, я обязательно выскажу свою точку зрения)))

Lilac комментирует...

Честно, зависть - это не моя проблема. Я совершенно не завистливый человек. И сейчас пыталась вспомнить ситуацию, когда я завидую, но не смогла. Я радуюсь за других людей, если у них все хорошо.
А вот умению прощать мне еще учиться и учиться... Когда я не могу простить, то прошу - Господи, прости этого человека за меня, потому что я не могу.
Часто я лишь хочу простить всем сердцем, но все равно не получается в полной мере это сделать.

Альфия комментирует...

Я так и подумала про Вас, читая Ваши рассуждения и мысли. В этом я с Вами тоже солидарна.
Как-то смотрела передачу на тему "Зависть - двигатель прогресса". Участники "за" и "против" так и не пришли к единому мнению: а двигатель ли? нужна ли зависть? какая она бывает?
Я склонна к прощению, не умею хранить долго злость. Но есть некоторые ситуации, где всё же гордость не позволяет пойти на компромисс.

Энн комментирует...

про измены...чтобы простить, нужно понять...я вот понять не смогла, но так как этот мужчина мне очень дорог я закинула воспоминания подальше, но дала понять, что даже намек на подобное и НИЧТО И НИКТО меня не удержит рядом. Я точно знаю, что моим дочкам нужна счастливая мама, а не разборки дома.
про зависть.. Я радуюсь за других. Зависть к материальному это не про меня...но видя таланты других (красиво танцуют,или шедевры создают своими руками)я по-доброму завидую

Lilac комментирует...

Энн, я тоже уверена, что детям нужна счастливая мама, а не разборки. Но наверное, невозможно прожить жизнь, ни разу не столкнувшись с ситуацией, когда два человека не могут понять друг друга и им приходится разбираться, чтобы все же понять. Речь, конечно же, не о том, чтобы каждый день ругаться. Но ситуации бывают разные. И кризисы случаются, наверное, почти в каждой семье. Главное в них не потерять друг друга и любовь.