четверг, 29 сентября 2011 г.

А у меня два папы есть!

Вот такое вчера вечером выдала доча, когда я ее спать укладывала. 
Я поинтересовалась, как это? 
Она ответила: "Один - дедулечка Витечка, ну и папа Саша еще". 
Дедулечка Витечка - это так она моего папу называет. Когда мы приезжаем к родителям, дед с ней возится, как когда-то возился со мной. А дочка не отходит от него ни на шаг. То они бесятся, то вовтузятся, то рисуют, то паяют, то огород вместе убирают. В общем, дел куча!
А еще дедушка сделал для внучки качели, на которых она с удовольствием катается.
И очень любит дочка, когда дед ее на руках носит. Утром она просыпается, дедушка берет ее на руки и несет на кухню, где мы обычно уже пьем чай всей семьей. И в баньку, и из баньки тоже на руках, хотя может же и сама дойти :) Ну нравится женщине, когда ее на руках носят. Это у нас в крови с детства!

Недавно мы с мамой шили дочке сарафан, а дедушка играл с ней. Что-то смотрю, давно не слышно их. Пойду, думаю, посмотрю, что они делают.
Нахожу их в мастерской деда. Дочка сидит и сама запаивает дырявую миску!!!
У нас с мамой глаза по 5 копеек. Паяльник, кислота... Не смотря на свою позицию учить дочку обращаться с опасными предметами, а не запрещать их трогать, я не была готова к такому повороту событий.
А дочка так спокойно, сидя на руках у деда:
- Мам, смотри. Берешь паяльник, макаешь его в кислоту, потом в олово и вот так запаиваешь. Смотри, как мы вам мисочки починили!!!
Я, конечно, могу напутать, что куда надо макать, я ведь никогда не паяла. Но суть в том, что она технологию знает на все сто. И действительно, очень аккуратно получилось.
На сегодняшний день уже все дырявые мисочки запаяны и дед уже думает о том, что придется скоро дырки сверлить, чтобы было что запаивать :)

3 комментария:

Татьяна комментирует...

Ой, я тоже в детстве паяла и строгали и выпиливала. Это же так интересно!!!

Lena V. комментирует...

Как же это здорово, когда у ребенка есть не только родители, но дедушки и бабушки! Я их называла старшими папой и мамой)))Спасибо вам за прекрасный пост, я вспомнила свое детство, когда меня дедушка( Царствие Небесное) брал на ручки, садился ближе к печке и мы грелись, глядя на огонь в печи....
Так и остались воспоминания на всю жизнь, это теплота, забота и любовь...
Еще раз - спасибо!

Энн комментирует...

Класс! именно так и воспитывают самостоятельных людей.