четверг, 22 сентября 2011 г.

Моем посуду... горчицей!!!

Скажу честно - моя кожа рук очень давно уже устала от всех современных "натуральных" средств для мытья посуды, которые нежно заботятся о моих руках. И тут мне стало интересно, а как же раньше мыли посуду без них? Спросила у мамы, которая определенное время работала в общепите. И она сказала мне, что посуду они мыли горчицей!
Это было очень неожиданно для меня, но идея понравилась. Ведь не для кого не секрет, что часть средства для мытья все равно остается на посуде и с едой попадает в организм, медленно его отравляя. У меня принцип в жизни такой: если я могу минимизировать количество химии в жизни, я это делаю.
И вот, горчица куплена. Потестируем?
К моему удивлению, она действительно справилась со своей задачей! Даже очень жирная сковорода отмылась без проблем. Так что кому интересно - берите идею на заметку!

Конечно, это средство не такое удобное, как мыльная пена, которую один раз на губку выдавил, и десяток тарелок перемыл. На каждую тарелку придется подсыпать чуток горчички. Но я лично к этому быстро привыкла.
Боялась, что будет печь руки. Но нет. Ничего подобного. Все хорошо и кожа наконец-то перестала быть красной и сухой.
Много еще зависит от качества горчицы. Первая упаковка мне попалась хорошая. А вот вторая отмывала плохо, приходилось сыпать помногу. Но дело было в самой горчице, потому что когда я попыталась парить ею ножки дочке, то она не растворялась в воде и разогревающего эффекта не оказывала.
Для удобства горчицу лучше высыпать в баночку из-под витаминов.
Удачи!

1 комментарий:

Tatiana Khachko комментирует...

+1 за горчицу :)
Тоже недавно стала мыть посуду - классно!