вторник, 23 августа 2011 г.

Я так и не понял, что же произошло...

Меня всегда интересовал вопрос отношений мужчины и женщины и при любом удобном случае я расспрашивала тех, кто не против был поделиться своей ситуацией.
Сейчас, когда возраст моих сверстников и круга общения перевалил за тридцать, я заметила очень интересную тенденцию. Женщины чувствуют себя некомфортно в семье, рассказывают о проблемах, которые я бы назвала достаточно серьезными, но спросите мужчину о ситуации в семье и нередко услышите: "А что, все замечательно! Я жену люблю, стараюсь для нее и все у нас класно!"
Нет, они совсем не врут. Просто, видимо, что-то происходит с их сознанием и они очень сильно меняются, совершенно по-другому воспринимая вещи.
Показательной в этом плане стала для меня история одной женщины.

Они прожили с мужем в браке много лет, у них двое детей. Но муж пил и в момент опьянения мог жену избить. Много раз она порывалась уходить от него, и просила, и объясняла, и ругалась. То, что они все же столько лет были вместе, была заслуга свекрови. Она всегда была на стороне невестки, пыталась вправлять мозги сыну (чего хватало ненадолго), просила ее не уходить и всячески помогала, как могла.
Когда свекровь умерла, и побои возобновились с новой силой, они все же разошлись и он уехал. Встретившись через много лет случайно, он сказал ей: "Я так и не понял, что же произошло. Ведь мы так хорошо жили!"
Иногда мужчины кажутся какими-то твердолобыми инопланетянами, разговаривать с которыми  просто непонятно как.
- Дорогой, есть проблема, надо поговорить. - Проблема в мировой несправедливости, и ты этому способствуешь!
- Мне бы так хотелось больше отдыхать... - Хорошо, тогда я сегодня лягу в девять, чтобы не мешать тебе быстрее управиться с делами.
-Мне бы так хотелось больше внимания. - Я что, опять пропустил твой день рождения?
- Дорогой, давай займемся любовью? - Ага, ты начинай, а я сейчас приду.

Или я преувеличиваю?.. Что это? Возрастное что-то? Ведь в молодости такие штуки у мужчин наблюдаются гораздо реже.

По этому поводу вспомнился один анекдот.
К священнику пришла женщина и говорит: "Святой отец, у меня такие проблемы, такие проблемы, просто сил уже нет, не знаю, что делать, решить не получается. Помогите, посоветуйте что-нибудь". - "Ну, Бог не дает испытания не по силам. Поэтому или ты сама справишься, или это не твои проблемы".

Так что, если решить вопрос не получается, то может, это не наши проблемы? А, девченки?

7 комментариев:

Vesna комментирует...

Насчет первой половины сообщения совершенно согласна!!! А с того места где про то чьи это проблемы-нужно подумать...

Lilac комментирует...

Да вот я и сама сижу и думаю :)

Альфия комментирует...

Мы с мужем живём уже 6 лет вместе.У нас иная ситуация в семье.
Муж так боится потерять меня, что все делает по моему желанию.Пока мне комфортно в семье. Правда бывает и так, что до мужа в кое-каких вопросах сложно достучаться.
В этот момент, я понимаю как различаются женщины и мужчины )))
Концовка анекдота мне понравилась. попробую эту применить в жизнь :)

Lena V. комментирует...

Мы все разные - мужчины, женщины...
И бывает очень трудно найти хоть какие-то точки соприкосновения. Но в первую очередь нужно научиться понимать другого, иначе диалога может и не быть...

Lilac комментирует...

Согласна. Но это опять же должно быть обоюдное желание. Игра в одни ворота не прокатывает.
Иногда вопрос звучит так: хочу тебя понимать, объясни, почему ты делаешь так, а не иначе?
ответ: оп, а я в домике :)

Lena V. комментирует...

Да, все правильно - обоюдное желание должно быть априори. Иначе вообще не вижу смысл со-существования с таким человеком. Хотя кому как... Кому это совсем не принципиально)))Знаю несколько семейных пар, в которых человек живет сам по себе. Конечно, каждому - своё)))

Таnia in Delhi комментирует...

Просто в яблочко про "или это не твои проблемы". Очень правильная философия жизни - спасибо!