пятница, 19 августа 2011 г.

Какие блоги я комментирую?

Я бы, наверное, никогда не написала об этом, если бы не Юльчатка, автор блога "Блог Юльчатки", которая передала мне эстафетную палочку на эту тему. А зародился этот эстафетный вирус в блоге "Женский интернет".
Скажу сразу, что раньше я комментировала очень много. Раньше - это когда у меня еще не было проекта "Реальные родители" и не было наполеоновских планов по реализации некоторых идей. Каких - узнаете чуть позже, где-то через месяцок. Пока не хочу раскрывать планы.
Сейчас я комментирую намного меньше. И все же есть критерии для блогов, в которых я оставляю комментарии.
Первый и самый главный - я комментирую блог, если чувствую, что автор - моя родная душа!
Пусть я его никогда не видела, и может, никогда не увижу. Но душа знает и видит гораздо больше разума и порой кажется, что с этим человеком ты уже тысячу лет знаком.
Второй критерий - это если позиция автора совпадает с моей. В таких случаях я, во-первых, сама испытываю  радость - ведь кто-то думает также, как и я! А во-вторых - хочется автора поддержать, ведь ему тоже приятно будет узнать, что есть те, кто думает также как и он, и поддерживает его.
Третье. Бывает, что к автору я равнодушна, и позиция его в корне отличается, да и дизайн блога так себе. Но иногда и там я оставляю свой след :) Почему? Чаще всего, просто хочется поспорить. Нет, я не спорщик, чтобы ходить по блогам и спорить с кем-то. Зачем это мне? Но бывает так, что 20 статей о прививках я пропускаю мимо (в этой теме никого не переспоришь), а 21-я задела. И понимая всю бесполезность и бессмысленность что-то кому-то доказывать, все равно пишу коммент со своим очень нескромным ИМХО.
Да, кстати о дизайне. Не смотря на то, что внешний вид - не самое главное, все равно я комментирую только те блоги, которые мне приятны и в плане дизайна, и в плане грамотности (мелкие опечатки не в счет). К этому же пункту я бы отнесла и культуру речи. Если натыкаюсь на блог, где пишут матом, закрываю и навсегда забываю о нем. Что интересно, даже женские блоги бывают таковыми.
Четвертое. Я комментирую только блоги, в которых не нужна для этого регистрация. Еще ни разу я не регистрировалась, чтобы иметь такую привилегию, как возможность комментирования :)
И последнее, но не менее важное, как говорят англичане - это позитив. Чаще всего я задерживаюсь на позитивных блогах. Это не значит, что все посты должны быть сплошь радостными и счастливыми, но общая эмоция - оптимизм и  позитивная харизма автора.
Вот, пожалуй, и все.
Любимые блоги, в которых я часто комментирую:
А какие блоги комментируете вы? Кто хочет высказать свое мнение в рамках эстафеты, пишите, передам палочку :)

3 комментария:

Юльчатка комментирует...

Танюш, спасибо за твой отзыв и мнение. Отдельное "благодарю" за упоминание моего блога, как тобой читаемого :) Приятно до невозможности :)
Очень правильно ты сказала про регистрацию на блогах для комментирования. Очень неудобная вещь. У меня в шаблоне блога такая функция есть, но я её отключила. Считаю её нечестной что ли по отношению к читателям.

Lilac комментирует...

Юльчатка, не обижайся, может, я не всегда пишу отзывы, но твой стиль мне действительно очень нравится!

Юльчатка комментирует...

Танечка, здравствуй. Я проверяла свой блог Юльчатки на воровство контента и обнаружила, что у тебя тоже воруют в наглую. Поинтересуйся в поисковиках.