понедельник, 15 августа 2011 г.

Обалденая маска-скраб из того, что мы обычно выбрасываем :)

Заинтриговала? :) Компонентов у такой маски всего два.
Первый компонент - заварной кофе. Многие любят побаловать себя заварным кофе. Сам кофе чаще всего выбрасывается в мусор. Я так раньше делала. Теперь использованный кофе просушиваю и ссыпаю в баночку. Лучший материал для скраба придумать сложно!
Второй компонент
- любой крем, который вам не очень нравится, стоит пылится и ждет, когда же выйдет срок его годности, чтобы вы со спокойной совестью выбросили его. У меня таких кремов всегда несколько - или купила неудачный, или подарили такой, который не подошел. 
Идея такого скраба пришла мне в голову, когда захотелось сделать очередной пиллинг, а меда в доме не оказалось. 
Я смешала кофе, крем, добавила немного воды и нанесла на тело после душа. Результат меня порадовал! Кожа нежная и шелковистая! 
Почему после? Я всегда так делаю, ведь тогда кожа распаренная, огрубевшие клетки снимаются легко, сильно тереть не нужно, и кожа не царапается.
Так что вашим кремам, которые вам не нравятся, можно найти вот такое замечательное применение!

5 комментариев:

Morskaia комментирует...

Я тоже про кофе слышала. Но не знала, как делать.Спасибо

Lilac комментирует...

Пожалуйста! Но обычно я делала кофе с медом. А в этот раз пришлось проявить фантазию :)

Lili4ka комментирует...

Спасибо за совет. Обязательно воспользуюсь рецептом, обожаю... особенно после баньки.

Lena V. комментирует...

У нас в душевой фитнес-клуба тоже некоторые женщины использовали кофе, потом запретили в виду непрезентабельного после этого вида))) Они не только лицо, но и всё тело натирали)))
Я правда не пробовала, но запах после процедур аппетитный)))

Lilac комментирует...

Вид аппетитный, а кожа какая! Мммм, клас!