пятница, 12 августа 2011 г.

Вчера мне стукнуло... немного за тридцать :)

Помню в детстве я обожала дни рождения. Куча подарков, куча любви, внимания. Мама всегда устраивала для меня настоящие праздники. Гора друзей, необычный торт (то мишка, то пингвин, то чебурашка, то черепашка :)) На день рождения мне часто шилось платье (мама сама шила). В общем, носили меня на руках, баловали и лелеяли. 
А еще я обожала подарки разыскивать.
Однажды случайно наткнувшись на приготовленный мне подарочек, я поняла, что в потайных местах - то тут, то там - родители прячут подарочки. И вот за пару дней до праздника я обследовала весь дом, выискивая эти сюрпризы. Думаю, это доставляло мне даже больше удовольствия, чем если бы это были просто подарки от родителей. "Найти все" - вот был девиз предстоящего праздника!
Я выросла, но почему-то праздника все равно ждешь! Привыкла, наверное :)
И радуешься каждому поздравлению друга, который не забыл тебя в этот день, каждому письму, каждому звонку, каждой безделушке, за которой кроется самое ценное - внимание и любовь.
Спасибо, друзья! Я вас очень люблю и рада, что вы у меня есть! Как было бы здорово однажды собрать всех вас за одним столом!

Вчера я была у родителей. Мы лепили пельмешки, готовили яблочный пирог, варили компотик, общались, смеялись, и так хорошо было на душе! Наверное, в родительском доме всем хорошо и отрадно.

Друзья, а можно попросить вас сделать мне маленький подарок на день рождения? Я участвую в конкурсе вебмам, который продлится до конца августа. Проголосуйте за меня, пожалуйста, вот тут http://webmami.ru/list/real-parents.html/
Спасибо вам, что поддерживаете меня!

4 комментария:

Олеся_Fialka комментирует...

Татьяна, с прошедшим!
Я бы с удовольствием за тебя проголосовала, но почему-то у меня не получается(((
Нажимаю на кнопочку, но ничего не происходит..

Lilac комментирует...

Олеся, спасибо!!! А не получается голосовать, если ты уже голосовала за меня :) Так что все равно спасибо!!!

Lenchik комментирует...

Танечка, с прошедшим!
Пусть вам сопутствует удача и успех!
Я проголосовала за вас.
И всего вам самого наилучшего!

Lilac комментирует...

Лена, спасибо большое!!!