вторник, 12 июля 2011 г.

10 лет нашей свадьбы

7 июля мы отмечали 10 годовщину нашей свадьбы
Эту дату называют оловянной свадьбой. Олово - мягкий металл и символизирует гибкость, мягкость, уступчивость, что означает  взаимопонимание между супругами с полуслова. А еще эта свадьба называется розовой. В этот день принято дарить жене розовые розы.
7 июля - прекрасный день! Ведь это праздник Ивана Купала, день влюбленных, когда девушки плели венки и пускали их по реке в надежде разгадать тайну о том, любит ли ее любимый и выйдет ли она за него за муж.
В этот день меня переполняли разные эмоции и мысли

С одной стороны, я радовалась, что рядом со мной находится именно тот человек, за которого я бы вышла замуж второй раз, если бы мне снова пришлось делать выбор. Очень много было хорошего за эти годы. Была душевность, искренность, верность друг другу, поддержка в трудные моменты, были цветы просто так, без повода, были маленькие подарочки - совершенно бесполезные, но которые запомнились на всю жизнь. Например, маленький плюшевый зайка в день Св.Валентина в самый первый год нашего знакомства. Или первое колечко в моей жизни, которое мне подарил мужчина - тогда еще будущий мой муж. Я до сих пор это колечко очень люблю и берегу. Вспомнилось, как я уснула в театре на первом свидании. Представление было очень скучным, но мне было все равно, что происходило на сцене, ведь главным для меня было то, что рядом со мной человек, в которого я безумна влюблена
Была радость, когда у нас родилась дочка! Это событие очень сильно изменило нашу жизнь и я очень рада, что у нас подрастает такое замечательное чудо! В самые трудные моменты, когда кажется, что мир рухнул, она подбегает и тараторит что-то такое милое на ушко - и сердце радуется, и на душе становится светлее, и ты понимаешь, что все ерунда, кроме этих глазок и этой улыбки!
Но думалось мне и о том, что мы так и не стали гибкими и мягкими, как олово. Мы настолько сильно изменились, что все, что мы знали друг о друге до этого, кажется уже нереальным. А вместо понимания с полуслова кажется, что мы уже вообще разучились правильно понимать даже сказанный напрямую текст. Жизнь похожа на вот такое гадание на веночках - любит-не любит. Сейчас мне кажется, что нам обоим нужно заново садиться за парту и учиться заново понимать друг друга. Или вспоминать то, как мы это делали раньше.
Я очень стараюсь, но иногда мне кажется, что все, что я делаю - совсем не то и не так.
Я просто хочу быть счастливой. Хочу понимать своего мужчину и хочу, чтобы и меня понимали.
Что это? Кризис средних лет? Или я просто засиделась в декрете и бешусь с жиру?

А день выдался замечательный! Как и день нашей свадьбы, мы провели его так, как хотели, позволяя себе любые экспромты! Мы зашли в студию, чтобы сделать семейное фото. Мы были в нашей любимой пиццерии Челентана. И дочку покатали на аттракционах, и еще и в центре водных развлечений Водолей побывали, где вдоволь накатались на горке, понежились в бульбашках, и наплескались в разных фонтанах, водопадах и т.д.

11 комментариев:

Настя Солнечная комментирует...

Танюш, с кризисом ты меня насмешила))) Кстати, а ты спрашивала мужа, почему так происходит? Ведь все равно, за партой или нет, вам нужно восстанавливать диалог (или создавать его заново) Чего ж не записываешься на скайп-консультацию?;-)

Lilac комментирует...

"ты спрашивала мужа, почему так происходит"
Не приходило в голову спросить у мужа :) Шучу, конечно...

vesna комментирует...

Кризисы бывают периодически.Они помогают отношениям выйти на новый уровень, Семья как душа человека- взрослеет и мудреет,и трудности в этом помогают. Желаю вам вместе найти новый образ вашей семьи и полюбить его всем сердцем!!!

Ю комментирует...

а меня порадовало, что вы так замечательно отметили ВАШ день!
Любви вам и согласия и понимания еще на долгие годы!!!
...фото и з студии - в студию :):):)

Lilac комментирует...

Юля, я не люблю светить фотки дочки, тем более профессиональные. Не хотелось бы наткнуться на несанкционированное использование. Ссылку на фотоальбом кинула в почту :)

Morskaia комментирует...

Поздравляю вас! 1 лет - это не мало. И, как я поняла, вы хорошо отметили этот праздник. И ребенку досталось веселья:)

Lena V. комментирует...

Пусть с опозданием, но я вас поздравляю!
Любви, счастья и взаимопонимания!!!

Lilac комментирует...

Друзья, спасибо всем большое за поздравления! Постараемся дожить до золотой свадьбы и не убить друг друга :)

Настя Солнечная комментирует...

Ох, Таня-Таня, будь аккуратнее со словами - даже шуточными;-) Вселенная пропускает НЕ...
Всё хочу спросить тебя, а зачем на комментариях стоит проверка кодом?;-)

Lilac комментирует...

Настя, я одно время отменила проверку кодом. Так спама стало в день наваливать столько, что не успевала разгребать и удалять. Да и читать противно было некоторые сообщения. Поэтому вернула все обратно. Согласна, что неудобно, но других вариантов на блогспоте не знаю. Если знаешь, подскажи, пожалуйста :)
Сама не люблю код набирать, когда комментирую.

Настя Солнечная комментирует...

Ты просто поставь галочку, что комментировать могут только зарегистрированные, и дело с концом;-)
Мне помогло)))