понедельник, 27 июня 2011 г.

Мой первый вебинар! И второй...

Вот и прошел мой первый в жизни вебинар. Я собиралась отложить проведение вебинаров на осень, разобраться, как следует, и т.д. Но тут Наташа Ужакина говорит - побежали! И я бегу! Потому что доверяю ей, как себе! Пришлось разобраться с этим делом за несколько дней. Больше Наташа не выделила. И я рада! Потому что сэкономила себе кучу времени на раскачку, долгие разборки с программами, на собирания с духом... Сразу практика!
Первый вебинар прошел почти хорошо. Ток запись я забыла включить, и пришлось начитывать все еще раз, чтобы выложить запись. Зато хорошо усвоила тему, о которой говорила! :)
Вообще ощущения класные! Мне понравилось! Очень вдохновили благодарные отзывы и я весь день летала, как на крыльях! Я поняла, что вести вебинары мне нравится гораздо больше, чем участвовать в них как слушатель!
Выкладываю обещанную запись вебинара. Для скачивания понадобится регистрация на сайте.
23.06.11 проходили и другие онлайн-семинары в рамках “Школы Успешных Вебмам!” Заходите на страничку, выбирайте интересный для себя и скачивайте!

Как говорят - между первой и второй перерывчик небольшой! Завтра буду проводить следующий вебинар!  Моя тема – “Как понять своего ребенка и как объяснять, чтобы дети понимали”.

28.06.11 – то бишь завтра! – состоится следующая серия вебинаров для мам (подробнее о них по ссылке)! 
Выбирайте себе вебинар по душе, записывайтесь – еще успеете! – и приходите! Мамы поделятся с Вами своим очень ценным опытом!

2 комментария:

БабочкаЯночка комментирует...

Таня, здорово написано! Удачи во всем и в завтрашнем вебинаре особенно!

Lilac комментирует...

Яна, спасибо огромное! Очень рада, что заглянули! И спасибо Вам за заботу об авторах блога Друзья Бабочки Яночки!