пятница, 3 июня 2011 г.

Какую маму хотела себе дочка?

С недавнего времени дочка часто повторяет мне: "Мамочка, ты такая добрая (заботливая, хорошая и т.д.)! Я себе такую мамочку и хотела!"
Или "Я о такой мамочке и мечтала!"
Боже, как же это приятно! Думаю, каждая мама со мной согласится! 
Хотя фраза сама по себе забавная. Получается, что все-таки дети нас выбирают!? Или заполняют анкету "Какую маму я себе хочу". Отправляют ее в небесную канцелярию, а там уже мамы в соответствии с этими анкетами распределяются между детьми :)

4 комментария:

Елена комментирует...

Молодец дочка:))))))) Конечно, это очень приятно, когда для своих детей ты самая лучшая мамочка, о которой они так мечтали:) Ради этого стоит жить.

Lilac комментирует...

Да, Елена, точно! Мне лично это вселяет уверенность в свои силы. Кроме того, что это очень приятно :)

Жанна комментирует...

Мне тоже каждый день про любовь говорит. Но ею, бывает, и шантажирует. Мол, не сделаешь, не буду любить:))
А про выбор - искренне верю, что выбирают. Мне моя иногда об этом рассказывает. Иногда странно: я сначала, говорит, маму Лену выбрала, а потом тебя... что там с этой первой не срослось, не знаю:))

Lilac комментирует...

Каждый раз в такие моменты думаю, как вообще мы можем воспитывать таких детей? Они же знают и чувствуют больше нас на порядок! Туго и им и нам приходится...