четверг, 2 июня 2011 г.

Зачем ребенку 4,5 лет большая грудь?

У нас уже начался период нескромных вопросов и интереса к различию между мужчинами и женщинами.
 Лежит она утром в постели. Смотрит на свою грудь, смотрит на мою. Вижу, сравнивает.
- Мама, у тебя большие сиси, а у меня маленькие.
(уж простите, слово грудь она пока не знает : ))
- Да, так и есть.
- Мама, а у меня вырастут такие?
- И у тебя вырастут.
- А когда? Я хочу сейчас чтобы были большие!
- Ты подрастешь, и вырастут.
- А как они вырастут?
- Ты будешь расти, и все у тебя будет расти. И сиси тоже будут расти и вырастут.
- Как у тебя?
- Ну почему, может, даже больше.
- Как у папы???

Смеялись мы долго над этим : ) Но объясните мне, зачем ребенку 4,5 лет большие сиси? Видимо, это желание побыстрее вырасти и стать взрослой. Смешные они, карапузы!
Да не обидится наш папа, он сейчас как раз сбрасывает вес : ) Кстати, за время похода в Крым, он сбросил 2,5 кг. За 10 дней! А за полгода – 11 кг! Так что обращайтесь за методикой! :)

5 комментариев:

tatkatem комментирует...

Очень интересно про методики:) У нас еще период- дай посмотреть. Вплоть до того, что на работе будем сидеть, а Лиза может рукой залезть под майку со словами "А я хочу посмотреть" или в магазине юбку поднять с громким криком "Мама, у тебя попа есть?":)

Lilac комментирует...

Татьяна, насмешили меня : ) Вот это да! Оказывается, у нас еще не самый страшный вариант :)

tatkatem комментирует...

:)

Alla комментирует...

Девочки, Тани, насмешили на ночь глядя :) Все таки обязательно надо такие вещи записывать, а то потом через некоторое время уже не верится, что это не анекдот, а правда жизни :))

Жанна комментирует...

Да уж, правда жизни:)) У меня тоже про рост груди каждый день говорит. Как она ребёнка будет ею кормить. Но жить будет всё равно со мной:))